Конкуренты для АТБ: в Украину зайдет немецкая торговая сеть Lidl

Lidl — нeмeцкaя мeждунaрoднaя сeть супeрмaркeтoв, кoтoрaя присутствуeт в бoльшинствe стрaн Eврoпeйскoгo Союза и развивается получай рынках Австралии и США. Принадлежит Lidl Stiftung & Co. KG. Мотня Lidl включает сильнее 10 000 магазинов сообразно всему миру. Торговые площадки насчитывают впредь до 11 тысяч единиц.

АТБ-маркет — крупнейшая текстиль магазинов Украины, которая была основана в 1993 году. Посуточно в магазинах сети делают покупки больше 4 млн украинцев.

Да бренд АТБ вошел в топ-5 самых дорогих брендов Украины, в частности стал самым дорогим в сфере ритейла.

В придачу того, АТБ занял на первом месте место внутри отечественных компаний точно по объемам прибыли, вытеснив от того места многолетних неизменных лидеров — ресурсно-сырьевые государственные монополии.

Напомним, перестав “Коло”, в которую входит паче 250 магазинов формата “у на дому”, планируют продать. Собеседование ведутся с сетью автозаправок “ОККО”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.