Пoдaвляющee бoльшинствo aвтoдoрoг Укрaины пoстрoeнo в 60-80-x гoдax прoшлoгo вeкa в сooтвeтствии с дeйствующими нa тo врeмя стaндaртaми и стрoитeльными нoрмaми, сooбщилo Гoсудaрствeннoe aгeнтствo автомобильных дорог Украины Укравтодор в отчёт на запрос Vesti.ua.
В частности, государственная автотранспортная услужение Украины проинформировала, точно:
- покрытие автомобильной дороги подвергается воздействию натурально-климатических и эксплуатационных факторов;
- изумительный время эксплуатации автомобильная линия воспринимает различные нагрузки, в книга числе статическую нагрузку транспорта, которая передается вследствие его оси;
- у разных типов транспортных средств осевые
нагрузки получи и распишись дорогу различаются.
Хана это учитывается закачаешься время проектирования автомобильных дорог.
“Нормы до допустимой величине нагрузки в оси грузового автомобиля определены разделом 22 Правил дорожного движения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины с 10.10 2001 № 1306”, – поясняют в ответе возьми запрос.
Указывается, яко “согласно п. 22.1. Правил дорожного движения туча перевозимого груза и рассортировывание нагрузки на оси невыгодный должны превышать величин, определенных технической характеристикой”. Подле этом определены нормативы в (видах тяжеловесных транспортных средств:
“Как один человек Правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств в соответствии с автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездами, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины ото 18 января 2001 № 30, транспортное снадобье или автопоезд с грузом иначе говоря без груза слышно тяжеловесным, если максимальная толпа или осевая большое число превышает хотя бы Вотан из параметров, указанных в пункте 22.5 Правил дорожного движения“.
Гурьбой с тем, как информирует Укравтодор, подавляющее значительная автомобильных дорог строили в соответствии с устаревшим стандартам, лещадь расчетные нагрузки возьми ось 6 тонн и общим весом безвыгодный более 24 тонн. В тот же миг весовые характеристики автомобильного транспорта изменились, и дороги никак не в состоянии выдерживать динамические нагрузки, возникающие присутствие движении современных грузовых транспортных средств с аксиальный нагрузкой более 7 тонн, рано или поздно возникает предельное стресс. Несоответствие дорог современным техническим нормам приводит к деформации и разрушению дорожного покрытия.
Отдельные люди новости: