Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta отпразднует юбилей модели

Нa мeрoприятии The Quail, Motorsports Gathering, кoтoрoe oткрoeтся 13 aвгустa в кaлифoрнийскoм Quail Lodge & Golf Club, будeт прeдстaвлeн супeркaр Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta. Причeм этo нe сaмoстoятeльнaя мoдeль, a oтдeльный пaкeт дoрaбoтoк, каковой улучшает аэродинамику, повышает всемогущество и при желании делает Уайру немножко более комфортной ради ежедневной эксплуатации – а до сего часа празднует 10-летие модели. Около этом чуть ли отнюдь не главная фишка Pacchetto Tempesta – выпускная хайвэй с шестью патрубками.

После Pacchetto Tempesta («Штормовой пакет») спроектирован эксклюзивно в целях Huayra BC и основан получи и распишись последних разработках итальянской марки. За примером далеко ходить не нужно, отдача битурбомотора V12 6.0 в этом месте доведена до 827 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента – (как) будто у Pagani Imola. У обычного кузов было 764 силы и 1000 Нм. Плюсом к этому ладно новая адаптивная подвесок, некий режим Soft Driving, «яркие детали интерьера», а равным образом выпускная магистраль с вшестеро патрубками и улучшенная аэродинамика.

Кузов Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta обзавелось новым передним сплиттером, раздвоенным задним воздухозаборником и другим антикрылом с интегрированным плавником-стабилизатором. Ничто подобного не было ни в трековой Huayra R, ни бери родстере Huayra Tricolore. При всем том как установка сих элементов отразилась сверху общей аэродинамической эффективности кузов, в компании не сообщают.

А ещё одним экспонатом Pagani держи The Quail, Motorsports Gathering довольно инфернальный Huayra R, лучше, два его основных компонента. Сие «атмосферник» Pagani V12-R, исполненный в кооперации с компанией HWA AG, и с молоточка монокок, изготовленный изо композитов Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-гениальный человек) и Carbo-Triax HP62 (микс изо углеродного волокна, АБС-скульптура и полиамидов).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.