8 дeпутaтoв стaли aвтoрaми зaкoнoдaтeльнoй инициaтивы, цeлью кoтoрoй являeтся усилeниe нeзaвисимoсти и институциoнaльнoй спoсoбнoсти Нaцкoмиссии пo цeнным бумaгaм и фoндoвoму рынку кaк нaцрeгулятoрa рынкoв кaпитaлa и oргaнизoвaнныx тoвaрныx рынкoв и прoтивoдeйствиe финaнсoвым пирaмидaм в Украине и борьбу с попытками их организации. Об этом голос идет в законопроекте №5865, зарегистрированном в парламенте.
Вотан из авторов данной инициативы, босс парламентского комитета соответственно вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев в своем telegram-канале указал, чего принятие законопроекта даст допустимость внедрить механизмы предотвращения манипулированием, инсайдерской торговли, незаконного использования инсайдерской информации и других злоупотреблений получай рынках капитала. В пояснительной записке к документу отмечено, что с целью законодательного закрепления независимости и талантливость отечественного регулятора рынков капитала и организованных товарных рынков в законопроекте предусматривается:
1) предлагается (за)фиксировать гарантии независимости НКЦБФР по причине обеспечению:
– операционной независимости НКЦБФР подле осуществлении своих полномочий;
– защиты работников НКЦБФР с любого незаконного влияния, давления, вмешательства;
– устраивание особенностей финансирования и телесно-технического обеспечения деятельности НКЦБФР;
2) снабжение возможности осуществления финансирования и приземленно-технического обеспечения НКЦБФР из-за счет поступлений через предоставления НКЦБФР административных услуг, уплаты взносов получай регулирование профессиональными участниками рынков капитала и организованных товарных рынков и средств, поступающих в целях НКЦБФР в рамках программ помощи Европейского Союза, правительств иностранных государств, международных организаций, донорских учреждений, других источников, отнюдь не запрещенных законодательством, а равно как предоставление НКЦБФР полномочия самостоятельно распределять и велеть такими средствами;
3) поставка надзора за процессом формирования сметы НКЦБФР и контроля из-за ее использованием;
4) укрепление особенностей порядка принятия, вступления в силу и обжалованию актов НКЦБФР, в частности, накопление роли в этом процессе представителей общественности;
5) фиксирование статуса работников НКЦБФР, предусмотрение про них запретов и ограничений, а вдобавок установление их ответственности;
6) утрясение вопроса проведения НКЦБФР инспекций и исследований;
7) подвижка процедуры рассмотрения НКЦБФР дел о нарушении законодательства и грубо применения мер воздействия и финансовых санкций;
8) детализирование принципов функционирования саморегулируемой деятельности нате указанных рынках и тому подобное.
С целью создания правовых условий во (избежание присоединения НКЦБФР к Меморандуму IOSCO и обеспечения потенциал осуществления международного сотрудничества НКЦБФР законопроектом предлагается:
а) обеспечение НКЦБФР полномочий согласно проведению исследований с целью оказания помощи регулятора иностранного государства в рамках международного сотрудничества;
б) правовые основные положения осуществления НКЦБФР обмена информацией, в частности, информации, которая заключает банковскую тайну и персональные причина, а также обеспечения сохранности информации, полученной в рамках международного сотрудничества.
Отдельные люди новости:
Британское FCA: биткоин-склад Binance – слишком рискованная
В Украине ввели электронные свидетельства о начальном образовании
Верховная Радость открыла торжественное совет по случаю Дня независимости
Кабмин передаст Раде билль о госбюджете вовремя – Шмыгаль