
Дизaйнeр с Брaзилии Гильeрмe Кнoп и eгo сooтeчeствeнник 3D-мoдeллeр Жуaн Шeндлe нaрисoвaли сoврeмeнную вeрсию Porsche 928. Aвтoмoбиль в иx прoчтeнии oбъeдинил элeмeнты дизaйнa нынeшниx мoдeлeй нeмeцкoй мaрки сo стилистикoй грaнд-турeрa 70-x гoдoв прошлого века, что ни говорите лишился важного элемента – подъемных фар. В области слухам, над идеологическим преемником 928-го работает и самоё Porsche, но все еще никаких официальных заявлений получай это счет с компании не поступало.
«Поскольку 9X8 – сие Peugeot, исходный книга, которым мы руководствовались в работе, изображал большую, готовящуюся к прыжку кошку – её стойка отражена в слегка смещенной ранее кабине», – отмечает патрон по дизайну Peugeot Маттиас Хоссанн. Фамильные облик бренда можно найти в оформлении передней и задней оптики (когти льва), интерьера (i-Cockpit) и в выборе цветовой схемы – гиперкар используется так же сочетание, что-то и модели линейки Peugeot Sport Engineering: темный Selenium Grey с акцентами кислотно-зеленого Kryptonite.
Имя гиперкара составлено изо цифры «9» – указывает держи серию, зарезервированную после спортпрототипами Peugeot в (видах длинных гонок; литеры X – символизирует невозмутимый привод и гибридную силовую установку; и неизменного атрибута всех последних машин марки – восьмерки.
Так-таки особую гордость у авторов механизмы вызывает не общность другим продуктам бренда, а аэродинамическая проработка, в известной степени которой стал абдикация от антикрыла.
«Его голяк – важный инновационный движение вперед, – говорит начальник Stellantis Motorsport Жан-Маркуха Фино. – Да мы с тобой достигли определенной степени аэродинамической эффективности, что-то позволило избавиться с этой детали. А не спрашивайте чисто. Мы намерены сдерживать это в секрете во вкусе можно дольше».
В ряду тем Peugeot 9X8 получил ветровой и задний диффузоры, обеспечивающие прижим держи высокой скорости, и три продольных «плавника», призвание которых – стабилизировать машину в поворотах. Тонкий излом внешних панелей нате корме, судя по мнению всему, выполняет ипостась спойлера: огибающие монопосто потоки воздуха формирует под ним зону высокого давления, снова больше увеличивая прижим задней оси к дороге.
Силовая инструкция 9X8 называется Peugeot Hydrid4 500kW. Возлюбленная состоит из установленного с тыла в пределах базы битурбодвигателя V6 2.6 мощностью 680 лошадиных сил, 200-киловаттного (272 силы) мотора-генератора и 900-вольтовой батареи, разработанной Peugeot и фирмой Saft, «дочкой» Total. Пиковая сокрушительность – те же 680 лошадиных сил, вдобавок по ходу гонки ДВС и электромотор могут потеть над чем как вместе, что-то около и по отдельности.
Равно как советуем вам всмотреться подробный обзор Peugeot 208 через команды InfoCar.ua: