Виртуaльный кoнцeпт MINI Vision Urbanaut, oчeртивший пoдвижную гoстиную в нoябрe 2020 гoдa, пoстрoeн в рeaльнoсти. Прaвдa, этo совершенно жe мaкeт, нo зaтo тeпeрь мoжнo вживую oцeнить зaдумку с «умным испoльзoвaниeм прoстрaнствa, кoтoрoe мoжeт дaть oтвeт нa пoтрeбнoсти гoрoдoв будущeгo и oбрaзa жизни в ниx». Про гoрoдa мaшинa и взаправду пoдxoдит, вeдь oнa сoвсeм нeвeликa в длину (4,46 м). Пo зaдумкe рaзрaбoтчикoв, пeрeд нaми элeктрoмoбиль. Тexничeскиx xaрaктeристик до-прежнему нет, так точно и перспектив превращения вэна в сериальный тоже. Однако отдельные круги, придуманные для Урбанавта, целиком и полностью могут найти утилизация в других MINI.
Соглашение премьера вэна состоится 1 июля получи инновационной конференции DLD (Digital – Life – Design) Summer в Мюнхене. Комплект BMW является одним с партнёров DLD.
По заявлению фирмы, вэн трендец же ездит (малопонятно, насколько быстро, может, не менее по сцене). Сдвижная янус и лобовое стекло открываются приводом, работают весь светотехника и внутреннее оснастка. Построен концепт в студии дизайна MINI в Мюнхене.
Оливер Хейлмер, лидер MINI Design, полагает, отчего лучший способ схватить на идею концепта – проверять всё самому, прощупать материалы, увидеть, что трансформируется салон, восчувствовать – сколько в нём простора и света. Перед назначения шефом точно по дизайну марки MINI хорошо года назад Хейлмер (вагон лет занимался интерьерами BMW. Салоны – его щеврица. Потому рассматривать в деталях после этого интересно именно целла (см. «Крупный план»).
Диванами и столиками теперь никого не удивишь, наподобие и вращающимся креслом. А вона интересный момент: все передняя панель может вязнуть вниз, превращаясь в парадный угловой диван (баранка втягивается в панель).
Три «момента MINI», собственно три режима интерьера, заявлены теточка же, о которых говорилось прежде. Теперь разработчики раскрыли в большинстве случаев подробностей. Трансформация запускается перемещением жетона MINI Token в Вотан из слотов в столике. В расслабленном режиме Chill арочка над задним диваном изображает сине-зеленый навес леса (возлюбленная является экраном подо тканью). Одновременно OLED-монитор над столиком опускается ввысь, превращаясь в лампу. Wanderlust – сие вождение как ручным способом. Ant. автоматический, так и в автоматическом режиме. Нажав держи логотип MINI в центре салона, позволено «извлечь» спрятанные кормило и педали. Круглый монитор в центре начинает обнаруживать маршрут и информацию о достопримечательностях.
Из-за экологии разработчики концепта исключили с материалов кожу и хром (да будет в новых MINI), а вона различные ткани тутовник можно быстро переделывать, преображая вид салона.
Напоследок, режим общения Vibe (в стоянке) предполагает максимальное проседание пассажиров в комфортную обстановку, около этом стирая границу посередине машиной и окружающим вместе. Тут распахивается боковая проем, открывается лобовое конденсор, а центральный круглый табло превращается в пульт управления мультимедийным комплексом. Подсвечивание на задней дуге, а вот и все диоды в колёсных дисках становятся графическими эквалайзерами, меняясь в тонкость музыке. А ещё добавлен четвёртый работа салона – My moment – с возможностью индивидуальной настройки работы элементов интерьера.
В основном исполнение) отделки применён канат из переработанных материалов (включительно шерсть, полиэстер и тенсель). Получи и распишись руле, полу и ряде других мест используется феллема. Почти все материалы подлежат вторичной переработке.
Моменты MINI представляют на вывеску не только обмакивание в разную визуальную среду. В то же самое время. Ant. в салон запускается оный или иной подвороченный под ситуацию признак, а из колонок быть по сему или музыка (написанная преднамеренно для каждого с режимов), или звуки нить (шелест листвы, шум воды). Эту ерш, воздействующую на совершенно органы чувств, холдинг дополнила цифровой интеграцией по-под девизом «Аналоговая род недуга, цифровая связь» (analogue love, digital connection). Подразумеваются многофункциональные устройства почитай столика и подвижного дисплея надо ним, а также светодиодные матрицы, просвечивающие через ткань в передней и задней частях салона. В таком роде приём, напомним, впереди был опробован в концепте BMW Vision iNext.