Oбщий пaрк зeрнoвoзoв, кoтoрыe мoжнo эксплуaтирoвaть к грузoпeрeвoзoк, сoстaвляeт 20-24 тыс. eдиниц, в свoeм Facebook сooбщил зaмeститeль дирeктoрa Дeпaртaмeнтa кoммeрчeскoй рaбoты AO “Укрзaлизныця” Вaлeрий Ткaчeв.
В Укрaинe фиксируeтся eстeствeннaя увеличение кoличeствa эксплуaтируeмыx вaгoнoв-зeрнoвoзoв. Ткачев указал в частности, что же фактический общий оперативный парк зерновозов составляет 24,1 тыс. ед, приватный – 18,5 тыс. ед, стоянка УЗ – 5,7 тыс. ед. + 2,7 тыс. вагонов с рабочего парка УЗ находятся в сезонном запасе, малограмотный задействованы.
Ткачев поясняет: с тем чтобы вывести из сезонного запаса вагоны рабочего парка понадобится хронос. Хватит ли общего количества: после словам эксперта, про оборота зерновозов около 10 дней и суточной нагрузки зерна в 2-2,4 тыс. вагонов сего парка на какое-в таком случае время хватит. Рядом ухудшении оборота раньше 15 суток подвижного состава в виновый период (сентябрь-декабрь) может и мало-: неграмотный хватить (оценивается в взять 12 тыс. зерновозов).
Найб директора Департамента коммерческой работы АО “Укрзализныця” прогнозирует умножение ставок платы после использование вагонов-зерновозов задолго. Ant. с 700-1300 грн/день. Причина – сокращение рабочего парка + роста выпуска зерна в стране.
“Существенный уровень ставок платы достаточно зависеть от:
– интенсивности отгрузки зерна агропроизводителями; неизвестна политика аграриев, они планируют держать продажу и равномерно отгружать зачаток или максимально отгружать зародыш в этот период;
– эксплуатационных показателей работы АО УЗ (оборота вагонов; суточной погрузки/выгрузки вагонов с зерном); присутствие падении эксплуатационных показателей АО УЗ кончайте возрастать потребность в вагонном парке и, по образу следствие, будут вытягиваться ставки платы из-за использование вагонов-зерновозов.
-с уровня тарифов перевозки зерна альтернативными видами транспорта (автомобильным и речным транспортом); зерновые грузы имеют баста эластичный спрос сверху перевозку железной в пути; при существенном росте тарифов жд перевозки, зерновые грузы достанет легко могут переориентироваться держи другие виды транспорта.
Более или менее тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом”, – написал Ткачев для своей страничке.
Некто прогнозирует рост тарифов бери перевозку зерна автомобильным транспортом, ужестчение габаритно-весового контроля, чисто повлияет на эскалация тарифов на грузоперевозки.
Прочие новости:
- С ростом железнодорожных тарифов возьми грузоперевозки может вымахать нагрузка на автотранспорт и дорожную инфраструктуру, заявили представители профильных сегментов бизнеса.
- В Киеве нате въездах вводятся ограничения получи движение большегрузного транспорта, достоинство которого превышает 24 тонны.
- Предвидится, что тарифы получи и распишись электроэнергию, вырастут с 1 Устя, о чем упоминал эмир-аль-омра энергетики Герман Галущенко.