Будущие гиперкары Koenigsegg могут работать на вулканах!?

Aвтoпрoизвoдитeль Koenigsegg изучaeт, кaк мoжнo испoльзoвaть биoтoпливo пoлуaктивныx вулкaнoв чтобы свoиx будущиx сeрийныx aвтoмoбилeй.

Koenigsegg зaнимaeтся элeктрификaциeй и рaзрaбaтывaeт aккумулятoрныe батареи сверхвысокого напряжения с целью будущих автомобилей. Колода также стремится растянуть срок службы своих двигателей внутреннего сгорания с через инновационного вида топлива, известного не хуже кого Vulcanol. Кристиан ореол Кенигсегг обсуждал сие топливо в недавнем беседа Bloomberg.

Эта методика из Исландии. Ее изобрели немного погодя, где они ограничивают эмиссию CO2 ото полуактивных вулканов и преобразуют ее в метанол. И коли взять этот метанол и приведете в выполнение установки, которые перерабатывают остальные виды топлива, а по прошествии времени привести в действие краен, который доставляет сие топливо в Европу, США alias Азию, можно их нагружать топливом с нейтральным выбросом CO2.

Vulcanol производит нате 90% меньше выбросов углерода, нежели ископаемое топливо. Транспортное система, работающее на топливе и оснащенное правильными системами нейтрализации выхлопных газов, может соскабливать частицы в атмосфере, все еще используется такой сердце.

Чтобы помочь компании в ее электрификации, Koenigsegg не далее как нанял бывшего исполнительного директора Tesla Эвана Хорецки, некоторый руководил строительством гигафабрик Tesla в Неваде и Шанхае. В качестве главного директора по части индустриализации Koenigsegg Хорецкий довольно стремиться сократить выбросы углерода в атмосферу и ввести экологически чистые технологии в объёмистый спектр новых моделей и трансмиссий. Бренд стремится наделать совой продукт выделяющимся и максимально конкурентоспособным с минимальным воздействием держи окружающую среду.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.