
В мeтрoпoлитeнe xoтят пoвысить тaриф дo 20 гривeн.
Вoзить пaссaжирoв пo 8 гривeн – нeвыгoднo. Киeвский мeтрoпoлитeн прoсит стoличную влaсть в нeскoлькo рaз пoвысить тaрифы. Экспeрты в рaсчeтax сомневаются, только прогнозируют, что подороже проезд все а станет, передает История.инфо со ссылкой в Сегодня.
В метрополитене хотят, в надежде за одну поездку пассажиры платили 20 гривен. Ведь есть повысить просят в двуха с половиной раза.
Напомним, безотложно проезд стоит 8 грн. Такая но цена в Харькове. А в Днепре – получи две гривни меньше. Но там всего-навсего одна ветвь и цифра станций. Сейчас некоторым киевлянам и 8 грн – сие дорого. Поэтому покупают специальную карточку и экономят в каждой поездке полторы гривни. А отдельный свои деньги безвыгодный сильно и считают.
«Я считаю, аюшки? это недорого 20 грн, я вона на такси приехала к подземный дворец за 60. Сие не значит, будто у меня очень вдоволь денег. Просто я понимаю, будто 8 грн – это по большому счету копейки», – говорит пассажирка.
В Киевском метрополитене подъём цен на проход уже аргументировали. -де – работают в убыток. Одна с причин – коронавирус. В прошлом году, в отдельных случаях движение поездов остановилось изо-за локдауна, фирма потеряло миллиард гривен. В этом, до прогнозам экспертов, сия цифра возрастет перед трех с половиной миллиардов.
Благодаря тому, чтобы выровнять находя бюджет, и просят обогатить цены до 20 грн alias увеличить финансирование. В транспортном департаменте Киевсовета успокаивают.
Завысить настолько – не позволят. С учетом средней зарплаты максимальная тариф может составлять без- более 15 грн.
Кайфовый сколько же довольно поездка на работу в дальнейшем повышения? Ежедневно в кошельке должен быть 30 грн. Умножим возьми традиционные 22 рабочих дня. Следственно 660 грн. Не долго думая метро обходится в 176. И сие если не пересчитывать другого транспорта – троллейбусов, автобусов, маршруток. И поездок в соответствии с делам.