
Сущeствуeт мнeниe, чтo вo врeмя кaрaнтинa с oгрaничeниями в рaбoтe трaнспoртa, мнoгиe стaли пoдумывaть o кaкoм-тo нeдoрoгoм нeбoльшoм aвтoмoбилe. Нo, кaк oкaзaлoсь, этo – нe сoвсeм тaк. AUTO-Consulting выяснил, кaкиe тeндeнции нaблюдaются нa рынкe пoдeржaнныx aвтo.
Сeгoдня прeдлoжeний приoбрeсти пoдeржaнный aвтoмoбиль нeмaлo. С Южнoй Кoрeи, с СШA, с нeмeцкиx aукциoнoв возможно ли прямикoм с комиссионных площадок стран Йес. Естественно, существуют и внутренние перепродажи. Тем малограмотный менее по сравнению с 1-м кварталом прошлого возраст, за 3 месяца 2021-го легковых автомобилей было импортировано держи 27,6% больше, а внутренние перепродажи выросли получи 17,3%. По легкому коммерческому транспорту цифры к тому же меньше. Импорт сократился в 9,5%, а внутренние перепродажи – выросли не в такой мере, чем на 4,5%. Вдобавок, январь и февраль нынешнего возраст были провальными и в целях легкового транспорта, и пользу кого коммерческого. И по импорту, и по части внутренним перепродажам.
Величина, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован токмо в марте. Принято думать такие показатели результатом низкой практический активности.
Как и до тех пор, на рынке б/у преобладают легковые мотор. Они занимают долю побольше 70%. Но теперь это – наименее прогрессирующий сегмент, и по сравнению с прошлым годом вырост здесь меньше 15%. А то как же и сама доля седанов и хэтчбеков уменьшилась. В так же время, автомобили класса SUV, занимающие долю рынка в 21%, продемонстрировали согласно сравнению с прошлым годом, разрастание более 40%. И их элемент на рынке растет этак так же, по образу уменьшается доля седанов и хэтчбеков. В таком случае есть, как и нате рынке новых мотор, кроссоверы и внедорожники через час по чайной ложке “съедают” обычные легковушки. Следовать SUV идут пикапы – росточек более 35% и… спорткары – совершенствование более 33%, в области сравнению с прошлым годом. И пусть бы интерес к спорткарам, поскорее всего, имеет сезонный качества), все эти цифры малограмотный очень соответствуют легенде о желании людей принять маленький недорогой городской житель автомобиль, как альтернативу общественному транспорту.
Числом популярности на вторичном рынке настырно теряют свои позиции российские автомобильные марки Жигуль, ГАЗ, УАЗ. Не в такой мере стали покупать подержанных автомобилей ЗАЗ. Враз традиционно демонстрируют эскалация автомобили марок Volkswagen, Skoda, Ford, Renault, Hyundai, Toyota, Opel, Nissan, BMW, KIA. Так и здесь произошли многие изменения. Если соотнести с итогами 1 полугодия 2020-го ведь самыми популярными середи подержанных легковых автомобиль были: Volkswagen, Ford, Skoda, Renault, Nissan, Daewoo, Opel, Audi, BMW и Mazda. Во вкусе видим, предпочтения автомобилистов изменились, однако не кардинально.
Фоска самых популярных моделей равным образом не очень остро изменилась. Хотя, удивляет, чисто несмотря на подъём сегмента SUV, среди лидеров в закромах ни одного кроссовера разве внедорожника. Сегодня самые популярные модели сие (в порядке убывания популярности) – Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Renault Megane, Ford Focus, Skoda Fabia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Hyundai Sonata и Renault Scenic.
В 2019-м самыми популярными были Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Zafira, Ford Focus, Audi A6, Audi A4, Renault Scenic. В первом полугодии 2020-го внутри подержанных легковых мотор были практически все на свете те же модели, так с небольшими исключениями. В частности, сие – Volkswagen Passat, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Volkswagen Jetta, Nissan Rogue, Skoda Fabia, Ford Fusion, Opel Astra.
Получи сегодняшний день ид отечественного рынка б/у мотор выглядит так. Автомобили в возрасте 0-2 лета – 3%, в возрасте 3-5 полет – 23%, в возрасте 6-7 парение – 16%, в возрасте 8-10 парение – 18%, 9-16 лет – 28%, в отцы годится 16 лет – 12%.
И сие очень заметно за самым популярным моделям. Си, за 3 месяца 2021-го получай первом месте числом популярности, как соответственно импорту, так и точно по внутренним перепродажам Volkswagen Golf в возрасте старее 16 лет. Бери втором – Skoda Octavia 11-15 парение, затем – Daewoo Lanos 10-15 парение, Volkswagen Passat в матери годится 16 лет, и Renault Megane 11-15 планирование. То есть – лидируют бесконечно немолодые автомобили.