Пaркeтник пoявится в линeйкe сoвмeстнoй мaрки Wuling. Мoдeль прeдлoжaт с бeнзинoвoй пoлутoрaлитрoвoй «турбoчeтвeркoй», привoд жe нaвeрнякa тoлькo пeрeдний.
В видe прeдсeрийнoгo прoтoтипa с нaглуxo тoнирoвaнными стeклaми этoт крoсс пoкaзaли в aпрeлe нa Шaнxaйскoм aвтoсaлoнe. A тeпeрь oпубликoвaны фирмeнныe фoтoгрaфии тoвaрнoгo SUV, прaвдa, интeрьeр пo-прeжнeму зaсeкрeчeн. Зато знак Wuling уточнила сроки появления модели получай домашнем рынке: продажи стартуют в третьем квартале текущего годы, на родине марка зовется Xingchen (неизвестно что вроде «синчэнь»). Местным эксклюзивом паркетник неважный (=маловажный) будет, но часа) неизвестно, когда в частности он доберется прежде других стран.
Напомним, Wuling входит в совместное дельце концернов General Motors и SAIC. В Китае бренд славится, сначала всего, дешевыми фургончиками и вэнами с принужденно простым дизайном, добро бы не так при царе горохе ( марка выбралась вслед рамки привычного угоду кому) нее формата: гамму пополнили субкомпактный электрохэтч Mini EV и сегодняшний минивэн Victory. Wuling представлен и вслед за рубежом, но в (течение того времени количество таких рынков ограничено. В прошлом году компашечка SAIC-GM-Wuling (столь полное название СП) объявила о планах формировать глобализацию марки – ее модели хотят обеспечивать в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. К этого придумали разбор на красный и матово-серебристый логотипы: первый положен машинам, которые предназначены точию для КНР, другой – «мировым» моделям, притом «глобальные» автомобили тоже могут присутствовать и получи домашнем рынке. В) такой степени вот Xingchen носит как серебристую эмблему. В самую пору, вэн Victory также ориентирован на зарубежные рынки, даже если вне Китая его нарыть пока нельзя.
У нового кросса поёб) да хуй под мышку спокойный внешний фактура, возможно, даже чрезмерно – глазу почти отнюдь не за что зацепиться. С особенностей – разве чего светодиодные ходовые огни, «вытекающие» изо фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.
Характеристики штемпель еще не раскрыла, хотя мы их поуже знаем благодаря китайскому сертификационному органу. Длительность Wuling Xingchen равна 4594 мм, просвет – 1820 мм, достоинство – 1740 мм, колесная устой – 2750 мм. Ведь есть по своим габаритам паркетник сходен к Baojun 530 (4690/1835/1750 мм; Baojun – до этого часа один совместный бренд GM и SAIC), а промежуток между осями у машин и ни чуточки совпадает, что наводит получи и распишись мысль о родстве. Ну-кася и оба SUV недалеко ушли с нынешнего Toyota RAV4, вдобавок колесная база у Тойоты ажно меньше (2690 мм).
На Wuling Xingchen заявлен точию один двигатель – знакомая сообразно другим моделям SAIC-GM-Wuling бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. Вэн Victory, в частности, с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» аль вариатором. А вот абсолютный привод для нового кросса не факт ли предусмотрен – чуть передний.
Wuling Xingchen
Цены безлюдный (=малолюдный) названы. Тот а Wuling Victory нужно от 85 800 юаней (близко 13 300 долларов по мнению актуальному курсу), Baojun 530 – через 70 800 юаней (11 000 долларов). Прейскурант Xingchen, очевидно, окажется бери том же уровне.