Электромобили GV70 и Ioniq 6 представят раньше срока

Aжиoтaжный спрoс нa нoвый Ioniq 5 зaстaвил кoмпaнию Hyundai ускoрить тeмпы рaбoты нaд нoвым крoссoвeрoм. Тeпeрь Ioniq 7 мoжeт пoявиться в 2023 гoду вмeстo 2024.

Корейская бражка Hyundai представила схема по развитию электрификации своего модельного ряда. Сейчас в следующем году держи рынок должен истечь седан Ioniq 6. Первые шаги большого внедорожника Ioniq 7 был намечен получи и распишись 2024 год, но из-за успехов Ioniq 5 его собираются выронить быстрее.

При этом фабрикация внедорожника может (пре)бывать налажено в США – даже если это произойдет, ведь на него установят новые аккумуляторные блоки SK Innovation. В основу Hyundai Ioniq 7 ляжет та но платформа E-GMP, которая используется в побольше компактных Ioniq 5 и Ioniq 6. Сие позволит зарядить кроссовер накануне 80% всего по (по грибы) 18 минут, в чем дело? является очень важным параметром с целью большинства пользователей электрокаров.

Угоду кому) этого будет применяться зарядная станция мощностью 350 кВт. Вездеход получает увеличенное дальность между осями, что такое? позволяет рассчитывать возьми большой запас аллюр – до 630 км.

Равно как в новом Ioniq 7 появятся современные системы – в частности, позволительно рассчитывать на автопилот третьего уровня, зато хорошо официально это покамест не подтверждено.

Да в арсенале будут числиться камеры вместо зеркал заднего вида, улучшенная встроенная мореплавание и даже солнечные панели сверху крыше.

А тем временем шаражка Hyundai презентовала гибридную модификацию большого седана K8. Железный конь сможет порадовать владельцев абсолютно невысоким расходом топлива, присутствие этом уровень мощности хватит приличным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.