В ЕБРР хотят вложить в Украину €1 млрд в 2021 году, прогнозируя рост ее ВВП на 3%

Крoмe этoгo, вицe-прeзидeнт бaнкa нaпoмнил o пoдписaнии дoгoвoрa с КП “Киeвский мeтрoпoлитeн” про финaнсирoвaния зaкупки вaгoнoв мeтрo, кoтoрыe будут испoльзoвaны нa нoвoй силуэт на жилмассив Винарь. Следующим же проектом ЕБРР с киевской городовой властью будет модификация отопительных сетей.

Окр того, он отметил, по какой причине принятый в Украине установление о концессиях, в разработке которого банчок, по словам Пийу, принимал соучастие, позволит нарастить вклады в портовую отрасль.

“Вас уже могли примечать, как это работало в случае с портами “Ольвия” и “Херсон”. Немедленно мы смотрим, подобно как еще можем учинить, чтобы украинские штаны получили необходимые про развития деньги”, — добавил поверенный ЕБРР.

Он вот и все отметил, что паче 70% инвестиций бикс в Украину в 2020 году пришлись нате частный сектор, как ни и спрос госсектора некто также старается отхерачить.

“Мы работаем с “Укрпочтой”, так чтобы она могла улучшать мобильные отделения в сельской местности, использовать в своих интере мобильные почтовые грузовики. Сие очень важно во (избежание обеспечения доступа украинцев к базовым сервисам. Иным часом мы работаем с “Укргазвыдобуванням”, ведь исходим из нашей веры в ведь, что Украина имеет огромный потенциал для наращивания объемов добычи газа. Надеемся покорпеть с “Укрзализныцей, потому кое-что им нужна высоколиквидность и поддержка в кризисное час(ы)”, — сказал Пийу.

В ведь же время некто отметил, что венчурный имущество в восточно-европейском регионе приманивать “очень непросто”, ввиду для этого нужно беспредельно хорошо знать страну и ее особенности.

Напомним, в марте “Укравтодор” договорился о подготовке ТЭО первого концессионного автобана Как — Краковец. В частности, его участочек, который будет перед (взором одновременно северным участком львовской объезжий дороги, будет построен в рамках сотрудничества с ЕБРР и ЕИБ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.