Экoлoгичнoсть – глaвный eврoпeйский aвтoмoбильный трeнд. Элeктрoкaры и гибриды бьют здeсь всe рeкoрды прoдaж. Oт дизeлeй – oткaзывaются, бeнзин – пoкa тeрпят. AUTO-Consulting выяснил, aвтoмoбилям с кaкими силoвыми aгрeгaтaми oтдaют прeдпoчтeниe в Укрaинe. У нaс мнoгoe oкaзaлoсь пo-другoму.
Дoля прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй с элeктричeскими и гибридными силoвыми устaнoвкaми, у нaс тaкжe рaстeт. Нo, вo-пeрвыx, – дaлeкo нe тaкими темпами, якобы в ЕС. А во-вторых, – возьми порядок меньшими объемами. Приблизительно, за первый гетто 2021 года в Украине продажи электромобилей выросли в соответствии с сравнению с 2020-м целом) лишь на под 20%. А общий масштаб, проданных за 3 месяца новых электрокаров составил всего ((и) делов 206 шт. В общем объеме продаж сие – меньше 1%.
Что касается гибридных силовых установок, ведь их доля выросла ради первых 3 месяца нынешнего годы. У бензиновых гибридов (в соответствии с сравнению с 2020-м) – получай 108%. У дизельных – для 352%. А общий сводный (бензиновых и дизельных гибридов) кубатура продаж составил 1974 шт. Сие – около 10% в общем объеме продаж новых автомобилей ради квартал. И это – нескрываемый тренд последнего лета.
В пресс-службе компании “АВТ Бавария Украйна” сообщили, что оттенок гибридных авто в продажах моделей BMW в Украине – небольшая. Соответственно мнению пресс-службы, связано сие с тем, что, к сожалению, возьми гибридные автомобили безграмотный распространяется государственная пособничество в части налогообложения. Получи гибриды нет глупый пошлины и НДС, наподобие на полностью электрические автомобили.
Паки (и паки) одна из причин, сравнительно невысокого спроса для гибриды у нас в томишко, что не у всех брендов в Украине представлены гибридные модели. Об этом сообщили в бульдозер-службе “Рено Помаранчевая республика”. В частности, нет их и в представленном у нас модельном ряду Renault.
И так, у других автомобильных марок очищать достаточно интересные гибридные модели. Внутри них, например, Toyota, Lexus, Peugeot, Honda, Mitsubishi. Ряд новых гибридов в своем модельном ряду планирует состроить в 2021-м Группа Stellantis.
В предзнаменование от стран Yes, где после Дизельгейта автомобили с дизельными моторами ступень за ступенью исчезают с рынка, и продажи их падают, в Украине повально почти наоборот.
Как бы сообщили в пресс-службе компании “Рено Хохдяндия”, в рамках бренда Renault в продажах новых автомобилей имеет первостепенное значение выросла доля моделей с дизельными моторами. А вдобавок – незначительно вырос интерес на модели с ГБО.
В бульдозер-службе компании “АВТ Бавария Украйна” также подтвердили данную тенденцию. Предпочтения покупателей автомобилей BMW в этом вопросе никак не изменились. Доля продаж новых автомобилей с дизельными моторами тут. Ant. там, как и раньше – сильнее 60%.
А в целом по авторынку, сообразно итогам продаж новых автомобилей из-за первый квартал 2021 лета, автомобили с дизельными моторами составили 5750 шт. В области сравнению с прошлым годом, их доза незначительно упала – получи и распишись 0,07%. И сегодня они занимают 28,5% рынка.
Отчего касается бензиновых мотор, то вкусы украинских автомобилистов да практически не поменялись. В медведка-службе компании “АВТ Бавария Украйна” отмечают, что желание на них растет эдак же, как и в дизельные.
В тоже п(р)ошедшее, в пресс-службе компании “Рено Окраина” сообщили, что тогда наоборот, не наблюдают роста спроса нате модели с бензиновыми ДВС.
Согласно статистике продаж следовать 1-й квартал нынешнего возраст, доля проданных новых автомобилей с бензиновыми моторами составила больше 60%. По сравнению с прошлым годом, сие почти на 3% в меньшей степени. А в количественном выражении – 12803 шт.
Равно как видим, на нынешний момент предпочтения украинских автомобилистов мало-мальски отличаются от европейских. А, как показывает эмпиризм, это – явление временное. Запаздывание от главных трендов европейской моды у нас, в большинстве случаев, составляет пару полет.
Рекомендуем посмотреть детальный тест-драйв AUDI e-tron GT через команды InfoCar: