
Лидeры oстaлись прeжними.
Нeсмoтря нa пaндeмию кoрoнaвирусa, сoвoкупнaя стoимoсть сaмыx дoрoгиx брeндoв Укрaины вырoслa нa 1,5%, пeрeдaeт Xрoникa.инфo со ссылкой сверху Корреспондент.
Так, в топ-пятерку самых дорогих брендов Украины вошли: Киевстар ($225,48 млн), Украшение ($210,42 млн), Дарница ($187,23 млн), Моршинская ($173,25 млн) и Новая эстафета ($170,01 млн).
Традиционно в оценка попадают только украинские бренды. Мультинациональные, созданные по (по грибы) пределами страны, маловыгодный рассматриваются.
При составлении списка невыгодный учитывались субъективные данные, сложно поддающиеся измерению. Вот и все за скобками оставили ключевые макроэкономические цифры: такие, как кинетика ВВП, темпы инфляции и т. д., так как из-за пандемии коронавируса украинская экономическая наука за 2020 годок снизила темпы роста держи 4%.
«Украинские компании стали не в такой мере восприимчивы к проблемам в экономике, а в завал лидеры выигрывают сообразно сравнению с догоняющими их. Оттого-то что в трудные эпоха люди хотят питать доверие тем, кому они несут близкие деньги. А доверие — сие едва ли маловыгодный ключевая составляющая бренда, а из чего можно заключить быть, и его стоимости». — говорится в статье.
Отмечается, яко наибольший рост стоимости брендов продемонстрировала тернар лидеров — Киевстар, Украшение и фармкомпания Дарница.
«И немудрено: в самую верхушку рейтинга попадают как те компании, в (видах которых бренд и его апперцепция в обществе — без- пустой звук», — отмечают авторы рейтинга.
Читай в свою очередь: Ученые выяснили, с какой радости мужчины живут слабее женщин
В итоговый регистр рейтинга вошли представители от бога десятка отраслей: провиантский и алкогольной промышленности, топливно-энергетического и строительного бизнеса, онлайн-коммерции, дистрибьюторы бытовой техники и портативной электроники, розничные торговые недотка, банки, телеком-компании, фармацевтические гиганты, логистические и транспортные компании.