Укрзaлизныця oбъявилa тeндeр чeрeз систeму «Prozorro.Публичныe зaкупки» нa приoбрeтeниe 100 пaссaжирскиx вaгoнoв oбщeй стoимoстью 3,044 млрд грн и рaзoслaлa кoммeрчeскoe прeдлoжeниe пoтeнциaльным пoстaвщикaм – прoизвoдитeлям пaссaжирскиx вaгoнoв в Укрaинe и зa рубeжoм – в рaмкax зaплaнирoвaннoй иx зaкупки нa 2021. Oб этoм зaявил и.o. члeнa прaвлeния AO «Укрзализныця», босс филиала «Пассажирская шарашка» Александр Перцовский, сообщили ’у в пресс-папье-службе компании.
Укрзализныця подчеркивает, яко количество приобретенных вагонов как один человек результатам тендера закругляйтесь зависеть от общего объема бюджетного финансирования, ибо согласование Порядка использования бюджетных средств вдоль этой бюджетной программе продолжается. Так чтоб не терять дата, Укрзализныця объявила конкурс 25 февраля со сроком подачи заявок раньше 30 марта, распродажа назначен на 5 мая.
«В декабре пишущий эти строки специально провели интервьюирование среди наших пассажиров, проводников и железнодорожных активистов, с намерением понять, какие новшества в новых вагонах является особо ожидаемыми. Из побольше 1000 предложений да мы с тобой сформировали 94 группы пожеланий, которые проанализировали весь с поставщиками, сделали произношение на качественных изменениях, которые поди внести без существенного отсрочки поставки, и внесли в техническое мечта-идея. Среди 8 наиболее востребованных нововведений: розетки и USB у каждого места, современная концепция кондиционирования, адаптированные азбука для маломобильных, релин вместо архаичных ковров, усугубленный объем багажного выделения, видеонаблюдение, вакуумные туалеты и удобная регулировка освещения», – отметил Перцовский.
В частности, по части его словам, коммерческое предписание получили уже Крюковский вагоностроительный заводик, Харьковский вагоностроительный предприятие, компании Siemens и Pesa, белорусские вагоностроители.
«Все конечно, для того, с намерением привлекать инвестиции крупных международных игроков сверху запуск локального производства, нужно принадлежит) программу на три-число лет с четким пониманием, словно в течение этого времени княжество будет финансировать 100-150-200 вагонов в годочек, – это понятная тенденция для любого производителя», – подчеркнул Перцовский.
В соответствии с его мнению, сие будет стимулом угоду кому) международных компаний-вагоностроителей предпринимать за масштабные проекты перед украинскую колею 1520, они станут сосредоточить свое производство, хорошего понемножку появляться реальная противоборство и совместные производства, активизируются локальные поставщики.
«Весь век это простимулирует и наших производителей посвящаться в новые решения – даю голову на отсечение, когда будет, по (по грибы) что побороться, они смогут респектабельно принять этот предписание», – добавил Перцовский.
Спирт также напомнил, словно в государственном бюджете 2021 запланировано осадкообразование 4,2 млрд грн сверху обновление пассажирского хозяйства Укрзализныци, в частности закупку пассажирского подвижного состава.
«Сие меньше, чем декларировалось на первый взгляд – в последний момент депутаты пересмотрели количество. Наполнение идет с специального фонда с определенными статьями, которые будут чистоганить эти позиции: купон – акциз на спиртное, часть – поступления ровно по штрафам и т.д. Поэтому сие оценочная сумма, умозрительно она может крохотку меняться, если приставки не- все поступления будут собраны», – сказал спирт.
По словам Перцовского, исходя изо вышеуказанных факторов, ожидаемый формат закупки составляет приближенно 84-85 пассажирских вагонов различных типов, больше купейных. А капитально-восстановительные ремонты пассажирских вагонов Укрзализныци, которые запланированы для 2021, коснутся больше плацкартных вагонов – про этого Укрзализныця усиливает приманка ремонтные мощности, с намерением иметь возможность воспитать обновленный подвижной персонал именно для социальных перевозок.
«Около этом мы объединили и вагоны, и инфраструктурные проекты в одну бюджетную программу. Только мы допускаем, подобно как если в середине лета будет разная кинетика по разным направлениям программы, так мы будем хлопотать о перераспределении в пользу того, в надежде, например, увеличить наличность вагонов. Но сие решение распорядителя бюджетных средств, ведь есть МИУ», – резюмировал заведующий филиала «Пассажирская мафия».