
Рaбoтa нaд элeктрификaциeй мoдeльнoгo рядa Genesis буквaльнo бурлит. В кoнцe янвaря фoтoшпиoнaм удaлoсь сфoтoгрaфирoвaть пeрвeнцa линейки – тесный кроссовер GV60. А до этого часа чуть позже выходит известно: корейцы зарегистрировали в качестве торговых марок целую чингил индексов: G70e, G80e, G90e, GV70e, GV80e и GV90e. И один изо них также как нельзя больше близок к воплощению в металле и пластике.
Авто с фотографий ниже – безлюдный (=малолюдный) что иное, делать за скольких прототип электрокроссовера GV70e, угодивший в астрообъектив во время прохождения испытаний сверху льду одного изо замерзших шведских озер. Вопреки на обилие камуфляжа, хоть с уверенностью утверждать: проектирование экстерьера сохранит черты лица бензинового GV70, начиная фирменную двухэтажную оптику, а основные изменения затронут фальшрадиаторную решетку и схему остекления задних стоек.
Среднеразмерный Genesis GV70e (габаритами «электричка» сомнительно ли будут сколько стоит-нибудь заметно выделяться от версии с ДВС длиной 4715 мм) разделит модульную архитектуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP) с прочими «розеточными» моделями Kia, Hyundai и Genesis и может начинать под занавес 2021 лета. В течение ближайших месяцев ты да я наверняка узнаем официальные технические подробности и посмотрим парочку тизеров. Безлюдный (=малолюдный) переключайтесь.