Техническое приспособление, которое фиксирует давление в покрышках, было разработано в середине 90-х годов прошлого века. Оно называется “датчик давления в шинах” https://www.datchikoff.ru/ и устанавливается на каждое колесо, контролирует состояние покрышек, информирует водителя о зарегистрированных показателях. Автоматическое оповещение помогает автовладельцу заметить нежелательные отклонения во время движения и принять меры.
О пользе датчика
Чем быстрее водитель заметит потерю давления в колесах, тем у него будет больше времени для совершения безопасного торможения. Некоторые скажут, что самый простой способ оценить состояние шин перед поездкой – это поочередное подключение к каждому колесу насоса или манометра. Но далеко не каждый помнит о том, что нужно измерить давление, или может полениться сделать это – например, в дождливую или морозную погоду желание возиться на улице с разными приборами совсем пропадает. Тем более, что существуют системы, способные самостоятельно проверять показатели.
Как работает датчик давления
Сенсор монтируется вместо штатного вентиля. Считанные данные поступают на бортовой компьютер через небольшое приемное устройство. Результаты измерений передаются на блок короткими импульсами с определенным интервалом времени.
Датчик работает от батарейки, которая находится внутри корпуса. Замене она не подлежит, поэтому корректная работоспособность устройства обеспечена примерно на 5 лет. Период эксплуатации напрямую зависит от окружающих температур. Срок службы батарейки будет ниже в тех районах, где преобладают отрицательные температуры. А по истечении срока вместо исчерпавшего ресурс измерителя устанавливается новый.