Укрзaлизныця платит $150 млн в годок за землю, где (у)потреблять рельсы

Oтмeнa oтчислeний Укрзaлизныцeй зeмeльнoгo нaлoгa и плaты в Гoсудaрствeнный дoрoжный фoнд пoзвoлилo бы сэкoнoмить и пeрeпрaвить нa неотложные нужды отрасли значительные финансовые заряд. Об этом сказал президент правления АО «Укрзализныця» Волик Жмак, сообщили ’у в бульдозер-службе компании.

«Пароходство платит 150 млн долларов в годок за землю, идеже есть рельсы. Ни одна другая держава не облагает налогом землю около рельсы. Также Укрзализныця платит Государственному дорожному фонду акцизный ботанизирование в размере 50 млн долларов, а сие деньги, которые используются держи ремонт дорог, а неважный (=маловажный) рельсов», – подчеркнул возлюбленный.

По словам руководителя компании, отменив сии налоги и сократив уверенный перечень расходов, Укрзализныця может сохранить 310 млн долларов и эксплуатировать их для приобретения новых локомотивов, вагонов и т.д., затем что значительная часть подвижного состава построена в советское миг.

«Нам нужно силиться зарабатывать деньги, никак не увеличивая тарифов и приглушая наши расходы», – резюмировал Жмыхи.

Справка: Укрзализныця многажды призывала Верховную Раду Украины вписать земли железнодорожного транспорта (не беря в расчет тех, которые облагаются налогом для общих основаниях), в втирание земельных участков, отнюдь не подлежащих налогообложению земельным налогом. Дискдаг на начало 2020 лета зарегистрировал соответствующий билль, однако пока дьявол не был рассмотрен в сессионном зале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.