Укрaинскиe дороги победили Небесная империя?

Китaйскaя кoмпaния Sinohydro нaрушилa штабель услoвий кoнтрaктa, включaя срoки выпoлнeния рaбoт.

Гoсудaрствeннoгo aгeнтствo aвтoмoбильныx дoрoг Укрaины (“Укрaвтoдoр”) инициируeт рaстoржeниe кoнтрaктa с китaйскoй кoмпaниeй Sinohydro Corporation, кoтoрaя стрoит сeвeрный oбxoд Житoмирa.

Кaк пишeт Коммутатор, oб этoм в дoрoжнoм вeдoмствe сообщили в настоящее время, 15 октября.

Вдоль контракту китайский поставщик должен был обновить 22 км дороги с цементобетонным покрытием давно июня 2020 лета, но этого безлюдный (=малолюдный) произошло.

“Укравтодор” далеко не устраивают как низкие темпы, этак и качество выполняемых работ. Деление контракта дорожное область намерено осуществить держи основании общих условий контракта, в частности:

  • выстановщик не продлил стаж действия Обеспечения выполнения контракта;
  • генподрядчик не соблюдает сообщений о необходимости исправления результатов работ;
  • выстановщик без разумных объяснений безвыгодный продлевает работы в соответствии с условиями контракта.

Средь конкретных примеров рабочего брака называется ломка цементобетонного покрытия нате реконструируемом участке. Соответственно заключению компании технадзора IRD ENGINEERING S.R.L., разрушения возникли уважение несоблюдения подрядчиком методологии проведения строительных работ.

Технадзор обнаружил и часть нарушения, касающиеся устройства асфальтобетонного покрытия и возведения искусственных сооружений.

“Жаль, что сотрудничество с Sinohydro дошло до самого точки невозврата. Со своей стороны, наш брат пытались делать тутти, чтобы дать надежда компании реабилитироваться и отрегулировать ситуацию… Автор этих строк не можем дать позволение себе медлить иль ждать встречных шагов – просека нужна Украине ранее сейчас”, – прокомментировал ситуацию главнокомандующий “Укравтодора” Александр Кубраков.

Напомним, яко “Укравтодор” и Sinohydro Corporation Limited подписали ангажемент на выполнение работ соответственно реконструкции 22 км северного объезда города Житомира в 2017 году.

Субконтракт заключен в рамках проекта “Подъём транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог сверху подходах к Киеву (панъевропейские коридоры)”. Субсидирование проекта осуществляется ради счет средств Европейского шайба реконструкции и развития, а в свою очередь Европейского инвестиционного жестянка. Стоимость работ – сильнее 42 млн евро.

Долгое счастливый случай китайский подрядчик приставки не- мог начать приводить в исполнение работы. Это объясняли тем, сколько все свои деятельность на стартовом этапе шатия-братия направила на так, чтобы с нуля сколотить строительную производственную базу, которая является и местом проживания персонала, выполнения работ, хранения материалов, отливки специализированных труб. К январю 2019 возраст Sinohydro Corporation кончено же начала производить работы.

По состоянию для середину мая, Sinohydro Corporation отставала за проекту строительства Северного обхода Житомира паче чем на 50%. Близ этом, непосредственно дорожные работы нате тот момент были выполнены получи и распишись 75%, работы в соответствии с строительству путепроводов – в 37%. Для уменьшения отставания Sinohydro привлекла субподрядчиков. В июне подготовленность мостов оценивалась приблизительно в 60%. Готовность дорожного покрытия – накануне 85%.

Еще в мае Алексюха Кубраков заявлял, что такое? сложившаяся ситуация ставит подина угрозу репутацию китайской компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.