Когда бизнес в сфере продаж, услуг или производства товаров выходит на новый уровень и требует расширения клиентской базы, необходимо искать пути оптимизации онлайн-ресурсов. Чтобы найти новых заказчиков заграницей, нужно развивать англоязычные порталы.
Этапы продвижения сайтов в США
Оптимизация ресурсов и продвижение англоязычного сайта требуют длительных усилий профессионалов. Как правило, такая работа занимает достаточно продолжительное время (в среднем – 3 месяца). Стартует бюджет проекта от тысячи долларов, поскольку работа связана с приобретением ссылок, которые в англоязычном сегменте Интернета недешевы.
Развитие бизнеса на территории США – перспективный проект, поскольку платежеспособность населения на несколько уровней выше, чем в странах СНГ. Продвижение товаров и услуг в англоязычном сегменте позволит не только расширить целевую аудиторию, но и значительно увеличить прибыль компании. Раскрутка сайта делится на два этапа: подготовительный и основной.
Подготовительный этап: анализ ресурса и определение запросов
В ходе подготовительного этапа специалисты анализируют и оценивают целевую аудиторию веб-ресурса, который нуждается в продвижении. Этот фактор определяет векторы дальнейшей работы со ссылочной базой и другими инструментами сео-оптимизации. Далее идет проверка ресурса и поиск проблемных участков, коррекция страниц. Главный блок – поиск и составление высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов, с помощью которых и будет продвигаться сайт.
Основной этап: работа с контентом и ссылками
Для основного этапа работы необходим список запросов и поиск оптимального доменного имени. Ресурс будет наполняться качественными англоязычными текстами и видеоконтентом, который отражает особенности работы компании, товара или услуги. Ссылки на сайт размещаются на профильных или сходных по тематике порталах, в социальных сетях. Это обеспечивает не только увеличение трафика, но и трастовости ресурса.
Особенности продвижения веб-сайтов в англоязычных странах
Появление первых результатов возможно только через несколько месяцев после начала работы. Чтобы эффективность работы была видна на 100%, необходимо набраться терпения и регулярно работать с ресурсом, наполняя его контентом. Большую роль играет размещение ссылок, пресс-релизов. Ссылочную массу необходимо постоянно анализировать и корректировать.