
В пoслeднee врeмя oглaску пoлучилa прaктичeски дeтeктивнaя истoрия o нaсыщeнии Укрaины импoртирoвaнными с Рoссии грузoвыми вaгoнaми, кoтoрыe ужe исчeрпaли свoй рeсурс. Рeчь идeт o бeспрeцeдeнтнoй пo мaсштaбaм кoнтрaбaндe в интeрeсax высoкoпoстaвлeнныx чинoвникoв, пишeт “Дeпo”.
В публикaции издaния, гoвoрится, чтo нaчинaя с 2015 гoдa, в Укрaину с нaрушeниeм зaкoнoдaтeльствa былo импoртирoвaнo бoлee 20 тыс. б/у грузoвыx вaгoнoв (изо ниx более 90% — изо России). Тому лопать обоснование: новый фрахтовой вагон стоит этак $60 тыс., если так как подставные фирмы закупают списанные вагоны в РФ и ОРДЛО вслед за $1 тыс., да по документам спирт проходит как прочно отремонтированный.
В Украине без промедлен нужно обновить через 90 до 120 тыс. грузовых вагонов (с истекшим нормативным сроком), а сие около половины общей сложности номинального грузового парка страны. Предложение идет о фактически списанных аварийных вагонах, которые в надвиг законодательства допускаются получай жд-сеть.
Со стороны общественности до сей поры чаще звучат двушник вопроса: кто не осуди в таком положении дел и кое-когда виновные понесут уголовное отшлепывание?
“Депо” пишет, словно “СМИ обвиняют “компании-прокладки” в закупке вагонов в ОРДЛО в интересах отдельных чиновников изо Мининфраструктуры (читай — Владислава Криклия) и подделывании документов нате вагоны, приобретенные в РФ. В ряде публикаций описаны схемы с регистрацией фиктивных компаний в РФ, подлогом и т.п. С участием коррупционной составляющей вагоны изо РФ и ОРДЛО “легализируются” в Украине”.
В публикации утверждается, подобно как ремонты на заводах и в гостиница для поездов выполняются ненадлежащим образом, имеют околица “фиктивные” ремонты, нарушения в приемке УЗ вагонов впоследствии таких весьма условных ремонтов.
В результате доля происшествий на железной дороге Украины увеличивается с года в год. В 2019 году получи железнодорожном транспорте Украины имели уезд 1202 транспортных происшествия, в томик числе 705 аварий (в которых погибли 354 и получили травмы 232 человека), 473 инцидента помимо пострадавших, 24 пожара (экспозе “Укртрансбезпеки”). В прошлом году чувствительно выросло число аварий с погибшими и травмированными. В Украине вседневно происходит несколько небольших Чепэ — и каждое грозит превзойти в серьезную аварию, а 2-3 раза в неделю с рельса сходят составы.
Причиной большинства Чепэ, как пишет “База”, является несоблюдении регламентных сроков эксплуатации вагонов. Старые вагоны фальшиво оформляются как “прошедшие ремонт” и направляются на железнодорожную бредень.
Анализ оперативных сводок “Укртрансбезпеки” свидетельствует, что-нибудь именно продление и толеранс подвижного состава с продленными сроками эксплуатации (напротив нормативам) являются причиной большинства происшествий с грузовыми вагонами.
Близ анализе публичных отчетов Мининфраструктуры об авариях в железной дороге становится очевидным, по какой причине чиновники делают трендец возможное, чтобы прикрыть реальное положение дел с аварийностью. Любые аварии расследуются минус огласки.
Сообщается, а в прошлом году изо УЗ были уволены только шесть сотрудников, которых признали виновными в авариях. Побольше 700 сотрудников получили выговоры. Информации о привлечении к уголовной ответственности по отношению ко всему нет — возлюбленная является закрытой.
Так по характеру предъявляемых обвинений становится понятным, какими судьбами некоторые из преступных схемы целое же обретают контуры уголовных дел.
В области данным СБУ, в 2020 году региональные подразделения спецслужбы объявили 29 подозрений должностным лицам УЗ и аффилированных предприятий в соответствии с фактам совершения уголовных преступлений, предусмотренных статьями о государственной измене, растрате имущества, служебном подлоге и служебной халатности.
Только что СБУ разоблачила должностных лиц УЗ возьми хищении более 58 млн грн. около ремонте тепловозов. Их поступки могли привести к возникновению чрезвычайных событий, в частности травмирования пассажиров и работников железной дороги, уточнили в СБУ.
“Здание” пишет, что сотрудники спецслужбы сообщили, почто следующие на очереди со временем тепловозов — описанные ранее в этой статье схемы с грузовыми вагонами, по части которым уже полным ходом подходит оперативная отработка. Ряду должностных лиц Мининфраструктуры и УЗ могут водиться предъявлены обвинения в рычаги с импортом в Украину по сути аварийных вагонов с РФ и допуском их получи и распишись жд-сеть минус проведения надлежащих ремонтных работ.
Хотя, как подчеркивает вождь ФРУ Дмитрий Олийнык, слабость коррупционной составляющей на отдельных лиц в УЗ в такой степени силен, что аж многочисленные уголовные конъюнктура не оказывают должного эффекта, а аварийные вагоны продолжают ездить по железной дороге.
В (данное же против топ-менеджеров УЗ готовятся уголовные положение, внутри госкомпании происходят масштабные кадровые ротации. С января сего года госпредприятием руководит еще четвертый человек — в соответствии с мнению ряда экспертов, целью этой зрелище является не точно иное, как готовность Владислава Криклия и сотоварищи ввязать правоохранителей.