Нoвый Rolls-Royce Ghost: вымысел самых сладких кошмаров

«Aрxитeктурa рoскoши», «Нoвaя сoстoятeльнoсть» и «Нaукa бeзмятeжнoсти» – вoт слoвa, выбрaнныe мaркeтoлoгaми брeндa к oписaния нoвoгo, втoрoгo пoкoлeния Rolls-Royce Ghost. Зa ними скрывaются рaзрaбoтки инжeнeрoв и дизaйнeрoв в сфeрax eздoвoгo кoмфoртa, дизaйнa и шумoизoляции. Oб этиx aспeктax сeдaнa вкрaтцe ужe рaсскaзывaли в тизeрный рoликax, прeдшeствующиx прeзeнтaции. Тeпeрь жe пришлo врeмя пoлнoстью сбросить зaвeсу с нoвoгo Ghost.

Этa мoдeль являeтся сaмoй успeшнoй в линeйкe Rolls-Royce зa всю 116-летнюю историю бренда. Пионер Ghost, презентованный в 2009 году, продемонстрировал, будто у современных покупателей модели на гумне — ни снопа запроса на излишнюю, демонстративную пышность, зато есть похоть получить утонченный в каждой детали, да выверенный и функциональный регенерат. Именно поэтому, в области словам представителей бренда, в основе (языко внешнего дизайна, в среднем и внутреннего исполнения   – аккуратность линий и форм. А помимо того, часть целевой аудитории Ghost ездит после рулем автомобиля независимо, поэтому немудрено, словно инженеры бренда заявляют об улучшенной управляемости модели (разом с повышением уровня ездового комфорта).

Седан увеличился в размерах: сегодня это 5546 мм длины, 2148 мм ширины и 1571 мм высоты (так есть прибавка составила 147 мм, 30 мм и 21 мм сообразно). Колесная база осталась прежней – сие 3295 мм. Весь немного увеличился размер багажного выделения – 507 против 490 у старой модели.

Ghost получил простую, почитай что прямоугольную форму центральный оптики (в которой используются лазеры, «бьющие» бери 600 м), менее заметные штамповки в крышке капота и фасадный бампер со сглаженными переходами и острыми гранями огромной зоны забора воздуха. Массивная фальшрадиаторная колосник получила подсветку.

Изменения в прошлом. Ant. впереди заметны меньше: уж на что молодец есть у вас каждая из линий прорисована по-новому, больше всего контраста с предыдущей моделью создают задние фонари с новой формой и наполнением.

В оформлении внутреннего пространства беспричинно считываются фирменные азы бренда: здесь сохранены проститутка архитектура передней панели, классическое (в буквальном смысле сего слова) рулевое чигирь, фамильные круглые воздуховоды и горизонтальные «крутилки» выбора температуры, мощный центральный тоннель с шайбой посередине (получай ней изображен «Дух Экстаза»). Предел имитирует звездное небесный купол над головой.

Же есть и отличия. К примеру, дифференциация между центральным дисплеем мультимедийной системы и дисплеем, имитирующим приборную тротуар, сведено к минимуму. Отступление из дерева тянется с рулевой колонки вплоть впредь до пассажирской двери. Получи и распишись передней панели со стороны пассажира разместилось уникальное интересах бренда украшение в виде черного глянцевого полотна со звездами и названием модели. Его плоскость создана из трех слоев общей толщиной 5 мм, а величина светодиодов, имитирующих мерцающие звезды, так же 152.

Задний ряд создан для того двух пассажиров. На брата из них отведен личный блок управления креслом, а как и собственный сенсорный монитор, который прячется по (по грибы) выдвижным столиком. К уровню шумоизоляции, что всегда, подошли подробно, но при этом приставки не- стали убирать топотня полностью (полная с дезориентирует). Вместо сего шум и вибрации ото всех элементов в салоне привели к одной частоте, для того чтоб внутри автомобиля присутствовал с трудом уловимый их степень («шепот»), сопровождающий седан в движении.

В основе нового Ghost лежит алюминиевая полустанок Rolls-Royce Spaceframe Architecture, позаимствованная (да и получившая изменения) у флагмана Phantom. Присутствие этом инженеры бренда называют последний Ghost наиболее высокотехнологичной моделью бренда в сегодня. Седан получил полноуправляемое штатив, что позволит наполовину упростить маневрирование длинным автомобилем в городе (задние жестянка поворачиваются в противофазе к передним получай скорости до 70 км/ч). А простираться до ездового эффекта Magic Carpet Ride призвана целая совместность систем под названием Planar. Ее главными составляющими являются три компонента: амортизаторы рычагов передней подвески (Upper wishbone damper); камеры, считывающие дорожное компенсация, в соответствии с которым реагируют адаптивные амортизаторы (Flagbearer), а в свой черед трансмиссия, работающая с данными навигации, для того чтоб переключать передачи в соответствии с дорожными условиями (Satellite Aided Transmission).

В движения небывалый Ghost приводит 6.75-литровый V12, выдающий 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента (бывший 6.6-литровый моторчик располагал в стандартной комплектации 570 л. с. и 780 Нм момента). Впервой для модели тяжесть передается на и старый и малый четыре колеса. Сие делает Ghost вторым в истории бренда полноприводным автомобилем (в дальнейшем Cullinan). Разгонная кинетика также улучшилась: 4.8 с впредь до первых 100 км/ дни против 4.9 с у предыдущей генерации. Максимальная быстрота ограничена на отметке в 250 км/ч.

Подобно ((тому) как) и раньше, Ghost рассчитан держи полную кастомизацию. Выкроить можно между стандартной колесной базой и удлиненной версией седана. Непохожие цветовые гаммы кузова, душевный декор и уровни оснащения ограничиваются, по всей видимости, лишь воображением покупателей модели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.