Ютуб – огромная международная платформа, позволяющая не только наслаждаться развлекательным и образовательным видеоконтентом, но и зарабатывать. Это можно делать, рекламируя товары, участвуя в партнерских программах или подключив официальную монетизацию. Но в любом случае, для этого у вашего канала должна быть широкая аудитория зрителей. На начальных этапах можно воспользоваться сервисом накрутки подписчиков на Ютубе https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/.
Способы продвижения
- Грамотно подходите к созданию роликов. Снимайте так, чтобы первые 10 секунд видео уже “цепляли” зрителя (по статистике, именно столько нужно пользователю, чтобы оценить ролик). Создавайте тематические плейлисты. Лучше, чтобы первые видео были короткими (не дольше 5 минут), это повысит шансы на высокий показатель удержания зрителей (в дальнейшем, когда вы наберете свою аудиторию, можно загружать и длинные ролики).
- Предлагайте бонусы. Если вы создаете что-то вне Ютуба, можете предлагать свой продукт в качестве подарка за подписку (электронную книгу, бесплатные курсы и так далее). Также можно проводить конкурсы, в которых случайному подписчику (или оставившему самый интересный комментарий) полагается приз. Однако минус этого способа в том, что по окончании розыгрыша многие могут отписаться.
- Продвигайте себя сами. Оставляйте ссылки на свой канал в профилях в соцсетях, рассказывайте о себе в тематических сообществах и под видео других блогеров на Ютубе.
Это довольно действенные методы, однако ждать существенного прироста аудитории, используя их, придется долго. Поэтому лучше совмещать их с накруткой подписчиков, которую предлагают специальные сервисы.