Toyota улучшила RAV4

Япoнцы скoррeктирoвaли oснaщeниe крoссoвeрa Toyota RAV4 нa дoмaшнeм рынкe. В чaстнoсти, прoвeли aпдeйт мультимeдийнoй систeмы. Кoгдa в 2018-м был прeдстaвлeн «пятый» RAV4, eму пoлaгaлись цeнтрaльныe экрaны нa сeмь и вoсeмь дюймoв. A вoт нa пoявившeмся в СШA в 2019-м заряжаемом ото розетки варианте Prime и держи его японском аналоге PHV (вышел в июне 2020-го) эталонный экран – девятидюймовый. Пока что же, с седьмого Ага, девять дюймов стали базовыми для всех обычных RAV4 в Японии и нате незаряжаемых гибридах.

Круг цен на обыдённый RAV4 в Японии – от 2 743 000 по 3 539 000 иен (24 000 – 33 500 долларов), в Hybrid – 3 343 000–4 029 000 (31 700–38 100 долларов), а видоизменение PHV стоит 4 690 000–5 390 000 (44 400–51 000 долларов).

Мультимедийная способ Ddisplay Audio (DA) с девятидюймовым дисплеем обладает интерфейсами SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, модулем передачи данных DCM, громкой связью и голосовым управлением.

Вне того, на всех версиях паркетника в базовое оснащение вошла учение Intelligent Clearance Sonar, предотвращающая столкновения возле ошибочном использовании педали акселератора держи парковке или прямо чрезмерном нажатии (ошибочное акцелерация). В комплектациях G «Z package», G и Hybrid G появилась средство панорамного обзора, а в Adventure возлюбленная добавлена как опция.

Девятидюймовый щит в интерьере оформлен бесцельно же, как и прежние системы с меньшей диагональю. Ликвидация на японском рынке составили только что самые доступные комплектации X и Hybrid X, идеже экран насчитывает восемь дюймов.

Напомним, сколько в Японии обычный RAV4 оснащён двухлитровым бензиновым мотором (171 л.с., 207 Нм) и вариатором (препровождение передний или набитый (битком)). Гибридный RAV4 Hybrid – сие мотор 2.5 (178 л.с., 221 Нм) и передовой электродвигатель (120 л.с., 202 Нм), в случае переднего привода. Иначе те же агрегаты, дополненные отдельным задним электромотором (54 л.с., 121 Нм) сверху модификации с полным приводом. У заряжаемой через сети гибридной модификации PHV рубашка агрегатов идентична Hybrid, хотя у двух моторов отличаются настройки: ДВС – 177 л.с. и 219 Нм, лицевой электродвигатель – 182 л.с. и 270 Нм. Хвостовой. Ant. передний электродвигатель выдаёт тетка же 54 л.с. и 121 Нм. Плутонг на 18,1 кВтч позволяет такому паркетнику прерваться 95 км, отнюдь не запуская ДВС (циклодол WLTC).

Также советуем вы посмотреть подробный диагностика-драйв   Toyota RAV4 Hybrid с команды InfoCar.ua:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.