Кaк буксирные фирмы-"прокладки" могут случаться причиной аварии в украинских морпортах

Кoмпaнии-oднoднeвки, нeсмoтря нa aктивныe прoтeсты сoтрудникoв пoртoв, рaбoтaют ужe в нeскoлькиx пoртax Бoльшoй Oдeссы. Слeдующим нa oчeрeди, пoслe “Чeрнoмoрскa”, кудa пaру нeдeль нaзaд http://uinvest.com.ua/ зaшли рoссийскиe буксиры, стaл мoрскoй тoргoвый пoрт “Теплый”. В нeм нaчaл свoю рaбoту трос “Витязь” фирмы-“прoклaдки” “Aксoн Шиппинг”, зa кoтoрoй стoит Сeргeй Нaзaрeнкo-млaдший, дитя увoлeннoгo дирeктoрa Oдeсскoгo OПЗ Сeргeя Нaзaрeнкo. И имeннo этoт судно мoжeт стать “бомбой замедленного поступки”, которая приведет к серьезной трагедии в порту.

Что-что это за судно “Витязь”

Официально толкач “Витязь” принадлежит МТП “Усть-Дунайск”. В официальном сайте порта на (самом) деле есть информация об этом плавсредстве. Подмеченно даже, что “Воин” находится в аренде. Что верно не указано, по какой причине новый временный проприэтер — это компашка “Аксон Шиппинг”, с уставным фондом в 10 тысяч гривен. Возникает обоснованный интерес: какими аргументами обладала шарага со всеми признаками фиктивности, для того чтоб “убедить” госпорт подать в аренду буксир? И дозволительно ли исключить коррупционную составляющую в этом деле? Ой ли ли. 

Как один официальным постановлениям порта “Полдневный”, которые обязательны исполнение) выполнения всеми субъектами хозяйствования, буксиры должны находиться достаточной мощности, оборудованы пожарными средствами, быть работающую исправную радиостанцию, оснащены комплектами дыхательных аппаратов. Руки-ноги экипажа должны оказываться обучены работе с газовозами в специальных центрах. 

Покамест о самом буксире. “Воин”, по данным источника в порту “Жаркий”, будет заниматься услугами буксиро-безопасности рядом обслуживании газовозов, а вот и все участвовать в швартовых операциях. В лапа с этим возникает без повреждени ряд вопросов. 

Кайфовый-первых, буксиру 35 полет. Он, согласно официальным данным, 1985 возраст выпуска. С одной стороны — невыгодный такой уж и ощутительн срок для буксира. Хотя с другой стороны требуется учесть, что симпатия все время был получи балансе государства, и в него безграмотный вкладывали существенных средств, тем побольше, не модернизировали. Вот-вторых, портовики отмечают, ровно его мощности — 2500 лс малограмотный хватит для того, с целью выполнять заявленные функции, потому что это смогут натворить только суда через 3800 лс включительно. 

“Равным образом непонятна квалификация экипажа, и обучен ли спирт в сертифицированном центре ровно по работе с газовозами. Остается неясным контроверза в целом технической исправности “Витязя”, к примеру, (у)потреблять ли комплекты дыхательных аппаратов чтобы членов экипажа. Затем всего прочего, сей буксир — одновинтовой, как слону дробина маневренный, и у него да и только носовой буксирной лебедки, почто влияет на безвредность. Ant. опасность при швартовых работах. Ещё бы и в целом в наше момент, с теми объемами работ и задачами, которые привычно выполняют портовики, одновинтовой неманевренный слабосильный буксир просто малограмотный справится. Это в духе использовать гужевую повозку в вечность автомобилей с автопилотом”, — отметил сотруженик порта “Южный”. 

Товарищ также добавил, почему, по слухам, душа, согласившийся работать капитаном бери этом буксире, — не выделяя частностей не имеет соответствующего диплома, следственно “Аксон Шиппинг” продолжает ловить нового командира судна.

“Хотя я не знаю, кто такой согласится на такую работу. Сие чистой воды суицид: работать на старом буксире, некоторый потенциально может конституция причиной серьезной аварии в порту. Тогда обслуживание газовозов — сие очень ответственное и серьезное сут. Здесь нужна хорошая сноровка и высокая квалификация персонала. Словно с этим будет вытягивать “Витязь” — я не представляем. Однако хорошо понимаем, какими фатальными последствиями сие может обернуться для того нас всех”, — добавил товарищ.

Отметим, что пелагический порт “Южный” находится в непосредственной близости ото многочисленных густонаселенных пунктов. Почему организация и обеспечение безопасности в порту — стратегически важная везуха как администрации морского порта Жаркий, АМПУ, так и Одесского припортового завода, затем что что критично много значит для Одесского региона и безопасности сотен тысяч людей.

Возникает предмет: неужели ради быстрой наживы начальство порта “Южный”, босс АМПУ и ОПЗ готовы пойти жизнями тысяч людей, разрешая коптеть в порту, который является стратегическим объектом в целях нацбезопасности, старому буксиру, что физически не может облечь в плоть и кровь поставленных перед ним задач? И который в итоге будет противоречить за возможные фатальные последствия?

Напомним, СМИ не один раз писали о том, который в начале лета 2020 лета вокруг портов Громадный Одессы (Одесса, Черноморск, Жаркий) появился ряд новых буксирных компаний-“прокладок”. Сие “Ник-флот”, “Вега Шиппинг”, “Украинская буксирная бражка”, “Аксон Шиппинг” и “Нави Шиппинг”, которые созданы лишь несколько месяцев взад, их уставные суммы составляют всего пяток тысяч гривен, у них отсутствуют собственные буксиры. В придачу того, в порт “Черноморск” ранее зашли российские буксиры, которые предприимчиво использует компания позорно известного бизнесмена Андрея Иванова “Трансшип”.

Вдобавок журналисты неоднократно указывали, что же одним из идеологов этой схемы является общенародный депутат, глава транспортного комитета Юка Кисель, который покровительствуют сим коррупционным буксирным оборудкам и давит получи руководство портов и филиалов АМПУ. 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.