Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

В нaстoящee врeмя Hyundai Kona Electric спoсoбeн прoexaть дo 484 килoмeтрoв бeз пoдзaрядки, нo этo ничтo пo срaвнeнию с тeм прoбeгoм, кoтoрый Hyundai удaлoсь «выжaть» изо свoeгo элeктричeскoгo крoссoвeрa.

Hyundai Kona Electric доступен с двумя аккумуляторными блоками, максимальный из которых имеет вместимость 39 кВт-ч, а максимальный — 64 кВт-ч. Kona Electric с самой значительный емкостью, согласно циклу WLTP, ловок проехать до 484 километров возьми одной зарядке, и сей показатель меркнет сообразно сравнению с результатом, кой самому Hyundai посчастливилось «выжать» из батареи держи 64 кВт-ч.

Hyundai неважный (=маловажный) удалось каким-в таком случае чудом увеличить перисперм хода Kona Electric побольше чем вдвое. Тем мало-: неграмотный менее, на немецком треке Lausitszring протяженностью 3,2 километра бренд протестировал три кроссовера Kona Electric с единственной целью: «выжать» наподобие можно больше километров изо полностью заряженного аккумуляторного блока.

Кажинный из трех стандартных Kona, оснащенных аккумуляторной батареей возьми 64 кВт-ч, по части словам Hyundai, проехал паче 1000 километров держи одной зарядке. Абсолютным победителем стала полным ростом-красная копия, которая смогла проскакать 1026 километров, в старину чем была израсходована последняя «капля» электроэнергии. «Рекордная Kona» потребляла прощай 6,24 кВт-ч сверху 100 км пути, что-что значительно меньше, нежели значение 14,7 кВт-ч / 100 км, определенное методом WLTP. Двойка оставшихся Kona Electric проехали 1018,7 и 1024,1 км, настолько же впечатляюще.

Hyundai организовал смену водителей, с головы из которых был в состоянии проехать километр со скоростью «среднего городского движения». Средняя стремительность за 1000 километров колеблется с 29 до 31 км/ч. Положительно, три Kona и их пилоты соревновались дружен с другом. Им было разрешено оперировать климат-контроль, а, конечно, никто никак не решил включить радиола и увеличить потребление электроэнергии, что же было непросто, учитывая температуру наружного воздуха 29 градусов. Справочно-развлекательная система вдобавок не использовалась ни одной командой. Посереди прочим, все Kona использовали стандартные шины Nexen Nfera SU1 с низким сопротивлением качению.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.