Нa китaйский рынoк выxoдит кoмпaктный пaркeтник JAC Jiayue X4. Мoдeль дoступнa в шeсти кoмплeктaцияx, нo двигaтeль тoлькo oдин. Пoлный привoд крoссу нe пoлoжeн.
Линeйкa Jiayue (нeчтo врoдe «цзя-юэ») былa сoздaнa кoмпaниeй JAC в прoшлoм гoду, ee прoизвoдитeль oтнoсит к «эпoxe 3.0» – тaк китaйцы нaзывaют свoи новые продукты питания. Первенцем этой серии стал спец лифтбек Jiayue A5, опосля к нему присоединился кроссовер Jiayue X7 (перес JAC Refine S7). А ноне стартуют продажи третьей модели – компактного паркетника Jiayue X4.
По образу и «икс-седьмой», низший кросс не разработан с нуля – после основу взяли JAC Refine S4. Первичный SUV дебютировал под следствие 2018-го, его преподносили в качестве первой модели JAC с новым фирменным стилем. Что ни говори хитом S4 так и без- стал. Пусть в 2019-м кроссовер и занял вторую строчку в рейтинге продаж марки, только по сравнению с конкурентами результаты скромные: в Поднебесной реализовано 22 375 автомобилей Refine S4, позже как, к примеру, Changan CS35 разошелся тиражом в 141 701 копия.
Внешне от «эс-четвертого» паркетник Jiayue X4 отличается оформлением передней части и кормы. Таково, модель получила прочие бамперы и радиаторную решетку, двухъярусную головную оптику и некоторые люди задние фонари (они объединены светящейся полоской). А видишь габариты такие но, как у «эски»: протяженность Jiayue X4 равна 4410 мм, масштабность – 1800 мм, высоты – 1660 мм, колесная хранилище – 2620 мм. Объявленный дорожный просвет – 200 мм (у обеих кроссов, но указан экспонент лишь для машин не принимая во внимание нагрузки).
С интерьером одиноко не заморачивались, изо нового – виртуальная «приборка» (у S4 только лишь аналоговые приборы) вот именно двухэтажный центральный дюкер (в нижнем отсеке появилась паперть для зарядки телефона). Давай и еще в салоне Jiayue X4 черным-черно-красная отделка, а перед сенсорной панелью, получи и распишись которую выведено руководство климатической установкой, сию минуту пусто, тогда что у S4 там расположен пачка с физическими кнопками. Вместимость багажника «икс-четвертого» – тетуня же 520 литров, что же и у исходного SUV.
Также в списке оборудования Jiayue X4 значатся: мультимедийная государственное устройство с голосовым управлением, ландшафтный люк, адаптивный вояж-контроль, системы экстренного автоторможения и предотвращения фронтального столкновения.
Ветряк перешел с Refine S4 – сие бензиновая «турбочетверка» HFC4GB2.4E 1.5 мощностью 150 л.с. (210 Нм), симпатия сочетается с шестиступенчатой «механикой» может ли быть вариатором. Привод – чуть только передний. Для кроссовера Refine S4 опять же предусмотрен «атмосферник» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающий 120 л.с., же то речь о SUV предыдущего модельного лета – у нынешней «эски» такого мотора сделано нет.
JAC Jiayue X4
Прайс JAC Jiayue X4 лежит в диапазоне через 72 800 до 99 800 юаней, почему эквивалентно примерно 10 300 – 14 100 долларов числом актуальному курсу. Быть этом уже для старте продаж допускается получить скидку, с ее учетом бег стоит от 62 800 юаней ($8 900). Кроссовер Refine S4 с мотором 1.5T в базовой комплектации имеет смысл дороже (75 800 юаней не то — не то 10 700 долларов), а остальные версии подешевле «икса».
Между тем для родине линейка Jiayue шибко пополнится еще одним SUV, вдобавок снова с бээмвэшным кроссоверным индексом: покупателям предложат флагманский X8 (все же, немцы еще в какой-нибудь месяц готовятся представить нашенский «икс-восьмой»).