Дeрeгуляция получи и распишись авторынке: что пытается аннулировать ВААИД

Гeнeрaльный дирeктoр ВAAИД Oлeг Нaзaрeнкo oбнaрoдoвaл списoк зaкoнoдaтeльныx нoрм и oргaничeний, кoтoрыe будeт пытaться oтмeнить то есть (т. е.) смягчить Aссoциaция aвтoимпoртeрoв и дилeрoв. И с этoй цeлью будeт инициирoвaть oбрaщeния к Кaбинeту Министрoв, Прeзидeнту и дeпутaтaм Вeрxoвнoй Рaды. Тaкиx нeлeпыx oгрaничeний нaбрaлoсь цeлыx 10.

1) Нeoбxoдимoсть рeгистрaции лeгкoвыx aвтoмoбилeй в вoeнкoмaтax (РВК) во (избежание иx учeтa пeрeд пoстaнoвкoй нa учитывание в Сервисных центрах (СЦ) МВД (даром что СЦ МВД готовы просто-напросто в режиме он-лайн подавать в РВК все исходняк обо всех зарегистрированных транспортных средствах).

2) Обязательность получения сертификатов получи и распишись радиооборудования, которое сейчас установлено в импортируемых транспортных средствах и сертифицировано в Йес;

3) Необходимость получения и фиктивной выдачи номерных знаков «транзит» держи новые приобретенные транспортные деньги (ТС) (хотя на деле согласно законодательству новые ТС безлюдный (=малолюдный) выезжают из автосалонов в регистрации, в такой степени как их осмотр в СЦ МВД сейчас отменен, а после регистрации получают государственные номерные знаки и, таким образом, номерные знаки «транзит» простой без использования уничтожают, а халифат теряет ресурсы).

4) Насущность уплаты импортерами моторных нога, так называемого «утилизационного сбора», не без того реально никакой утилизации нога просто не существует, беспричинно как реализует (машинное автомагазины или СТО, которые упрощенно продают масло покупателям и никакого контроля следовать использованием этих рука владельцами авто нехитро физически не может;

5) Обязательность приобретения в СЦ МВД Украинской автопроизводителями, приблизительно называемых, актов приема-передачи с целью регистрации ТС в бумажном виде, добро бы аналогичную информацию в электронном виде автопроизводители дублируют к СЦ МВД и пользу кого автоимпортеров аналогичные бумажные бланки справок-счетов, заменены бери электронные аналоги еще 5 лет назад;

6) Потребность постановки на калькуляция автосалоном авто быть «трейд-ин» рядом выкупе авто, даже если при выкупе аналогичного автомобиль автосалоном через комиссионный конвенция обязательность постановки получи учет не предусмотрена, а сеанс аналогична;

7) Запрет исполнение) автосалонов, имеющих воля реализации чужих транспортных средств, пошло п собственные ТС и они вынуждены для виду реализовывать их после якобы «комиссию» в других автосалонах;

8) Потреба при импорте пусть даже одного авто гражданам устремляться к посреднику-брокеру, в таком случае есть запрет самому протащить операцию декларирования беспричинно без дополнительных затрат 300-500 долл. США;

9) Незаменимость при тестировании автомобиль или перегоне изо салона в салон загодя зарегистрировать в СЦ МВД с получением государственных номерных знаков, и вето использовать при «тестах» номерные знаки «транзит» (подле этом в США неужели ЕС дилеры имеют к тестирования специальные номерные знаки и безвыгодный обязаны регистрировать автомобиль на себя, засим тестировать и только затем перерегистрировать на покупателя, образуя очереди в СЦ МВД, т. е. это есть в Украине);

10) Нужда получения ТУ и разрешения получи оказание услуг соответственно установлению газобаллонного оборудования (ГБО), тем дилерам ГБО и их станциям техобслуживания, которые поуже аккредитованы на такие установки и обслуживания европейским производителем ГБО (я признать себя виновным не могу в ЕС аккредитацией и обучают специалистов таких СТО в частности производители ГБО ). В ведь же время, наши чиновники дают такие разрешения СТО, специалистов которых без- готовили производители ГБО и безграмотный имеющих соответствующей технологической документации;

С целью дерегуляции и ликвидации коррупции в автомобильном рынке:

1) Надлежит предоставить возможность автосалонам самым показывать услуги гражданам (возле их желании) в соответствии с регистрации новых транспортных средств напрямик в автосалонах и выбирать нестандартно из базы данных некто-лайн государственные номерные знаки (оный вопрос уже ли) не решен и МВД подготовило тянущий проект постановления КМУ).

2) Что же делать проводить таможенное спецоформление приобретенных на зарубежных аукционах транспортных средств объединение цене их приобретения (возле условии возможности симпатия-лайн контроля таможенником такой-сякой(-этакий) цены за влезание. Ant. выход в «личный кабинет» сверху электронных торгах);

3) Надо разрешить проведение обязательного технического осмотра автодилерам и СТО, которые сейчас имеют соответствующее оснастка и программное обеспечение с завода-производителя и уполномоченные заводом для выполнение таких работ бери автомобилях указанного бренда. (По причине руководству Мининфраструктуры нынешний вопрос тоже едва решен!);

4) Необходимо затихарить сертификаты на автомобильные аксессуары в случае разве такие аксессуары уж сертифицированы в ЕС и других странах и поставщик может предоставить подходящий сертификат.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.