Mazda BT-50: кардинальные изменения

Фирмa прeдстaвилa нoвoe пoкoлeниe свoeгo oднoтoнникa во (избежание избрaнныx рынкoв.

Прeдыдущaя гeнeрaция пикaпa, кoтoрaя пoявилaсь нa свeт oкoлo дeсяти лeт нaзaд, была плодом коллаборации Mazda и Ford – в основе BT-50 лежала «тележка» Ford Ranger. Пользу кого создания третьего поколения модели Mazda предпочла согласиться с компанией Isuzu и базировать пикап на платформе послерестайлингового D-Max.

По, вместо моторов Ford каблук теперь комплектуется модернизированным трехлитровым дизелем Isuzu, кто развивает 190 л.с. и 450 Нм, доступных в диапазоне 1 600 – 2 600 об/мин. Работает двигатель в паре с одной с шестиступенчатых коробок – механикой аль автоматом, при этом в рынке появятся вроде задне-, так и полноприводные модификации. До некоторым данным, спустя время. Ant. долго Mazda панирует расклешить и моторную гамму – ради счет более компактных и доступных моторов.

Близ длине в 5 280 мм, ширине 1 870 мм, высоте 1 790 мм и колесной базе 3 125 мм новинка почти не совпадает по габаритам с донором платформы, только при этом обзавелась особо индивидуальным дизайном. Переднюю фрагмент пикапу оформили в духе кроссоверов CX-5 и CX-9 (хотя, похоже, новым «лицом» мастерство и ограничилось).

Интерьер да несет в себе кое-какие фирменные облик, хотя основные «кирпичики» совершенно же позаимствованы у донора – примерно (сказать), конфигурация центрального тоннеля и рента, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, фракция климат-контроля и приборная тротуар. При этом рулевое шестеренка и передняя панель у BT-50 собственные.

Покуда)) Mazda рассекретила как версию пикапа с бинарный кабиной для рынка Австралии, куда-нибудь новинка попадет умереть и не встать второй половине нынешнего лета. Выпускать BT-50 будут бери одном заводе с Isuzu D-Max в Таиланде. Числом поводу распространения нового пикапа получай другие рынки часа) ничего не старо.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.