Facebook oткaзaлaсь oт плaнoв рaзмeщeния рекламы в популярном мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой держи осведомленные источники, передает Tengrinews.kz со ссылкой на “Вести.Экономика”.
Ровно по словам источников, компания распустила команду, которая занималась интеграцией рекламы в мессенджер. Буква группа должна была внедрить рекламу в раздел “статусы” – аналог “историй” изо Instagram. Результаты работы команды уже удалены из кода WhatsApp.
Сочинение отмечает, что в ближайшее время Facebook планирует сосредоточиться на создании функций с целью бизнес-пользователей, с которых она сможет получать доход.
Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году по (по грибы) 19 миллиардов долларов. До поглощения WhatsApp был платным приложением: пользователи должны были расплачиваться 0,99 доллара в год. Facebook отменила эту плату.
Марк Цукерберг заявлял, чисто у компании нет планов внедрить рекламу в мессенджер. Однако позже WhatsApp покинули основатели сервиса Брайан Эктон и Иван Кум. Одной из причин этого стали разногласия с руководителями Facebook. Приближенно, Ян Кум не соглашался с целым рядом пунктов политики Facebook в отношении WhatsApp – стремлением спаять в мессенджер рекламу, использовать персональные данные пользователей для рекламодателей и попытками подсластить пилюлю шифрование пользовательского контента в WhatsApp.