В Алматы прошел центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors

В минувшиe выxoдныe прoшeл цeнтрaльнoaзиaтский фeстивaль кoммуникaций Red Jolbors. Вoсьмую пo счету конференцию держи этот раз приняла южная столица Казахстана. Генеральным спонсором фестиваля выступил ForteBank.

В ходе двухдневного мероприятия гостям фестиваля, промежду которых были активные представители рекламной индустрии Казахстана и стран ближнего зарубежья, а в свою очередь представители потенциальных клиентов и площадок, были представлены сессии 10 спикеров с крупных российских агентств.

Особое внимание было уделено дискуссии, посвященной проблемам рекламной отрасли, с которыми что-то около или иначе сталкивается бизнес. Основным лейтмотивом, который спикеры пытались пронести черезо все полтора часа дискуссии, значился тезис “Вложения в креатив окупаются не один раз”.

“Очень важно доносить до клиента, что инвестиции в креатив окупаются, – отмечает (директриса) по маркетингу ForteBank Антон Ким. – На нашем рынке трагически не хватает не то что рекламы фестивального уровня, а хотя бы качественной продуктовой. Вдоль всем аналитическим данным, наш рынок недоинвестирован в 4-5 раз”.

По мнению Данила Маслова, СЕО BBDO Central Asia, одна с ключевых причин такого поведения рынка – банальный страх и недостаток доверия: “Будь здоров часто маркетинг боится идти доказывать руководству или акционерам идею, которую предлагает агентство”. (языко отметил Фархад Кучкаров, существенную сложность для рынка представляет отсутствие аналитики. “95 процентов клиентов в Центральной Азии далеко не имеют возможности заказать исследование эффективности своей рекламы”, – отмечает Кучкаров.

Одначе специалисты из ближнего зарубежья обнадежили аудиторию, приведя доводы о “юном” возрасте нашего рынка. Буде в США или Европе есть агентства, которые насчитывают 100-120 лет коммуникаций с клиентами, так в той же России возраст рынка не превышает 25-30 лет, а в Казахстане дьявол находится в самом начале пути.

Говоря об опыте участия ForteBank в рекламной тусовке, Противник Ким отметил, что на рынке есть как клиенты, готовые к хорошим идеям, в такой мере и агентства, имеющие возможность эти идеи сгенерировать. Нужно лишь создать консигнация для встречи.

“Мы как ForteBank хотим взять на себя клочок ответственности за то, что сейчас происходит на рынке. У нас дела на рынке не такая классная, как в России. И ответственность на нас с вами. Пишущий эти строки как банк хотим повлиять на рынок, чтобы находить молодых людей, пестоваться, работать, много денег вкладываем. На рынке есть клиенты, которые могут надвинуться за хорошими идеями”.

В завершение фестиваля коммуникаций жюри традиционно раздало статуэтки в всех категориях. ForteBank удостоился двух серебряных наград за кампанию FortePay (Самая долгая рекламирование банка в мире) и четырех серебряных и одной золотой статуэтки за ForteFemme – кампании, посвященной женскому предпринимательству.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.