Конкуренция во всех сферах бизнеса сегодня высока как никогда. Чтобы не потерять клиентов, нельзя просто сидеть и ждать, когда они доберутся до вашей компании или торгового центра. Управление продажами носит активный характер. Отличный инструмент для этого – автоматический обзвон клиентской базы. Благодаря ему выгодные акции и специальные предложения точно не останутся незаметными.
Автоматика работает быстрее человека
Сервис автоинформирования – один из востребованных инструментов для небольших и средних компаний, которые делают ставку на тесное общение с потребителями. При этом автоинформатор помогает заметно экономить: нет необходимости нанимать штат операторов для звонков по базе. Эту работу гораздо эффективнее выполнит автоматика. Ее преимущества:
– сокращение времени, которое затрачивается на обзвон, в два-три раза за счет отсутствия необходимости набора номеров;
– исключение ошибочных звонков;
– финансовая выгода, экономия на персонале;
– работа без выходных и праздников, в формате 24/7.
Интерактивные обзвоны
Учитывая различные потребности заказчиков, автообзвон может носить как чисто информативный, так и интерактивный характер. В первом случае клиент получает голосовое сообщение. Во втором – работает напрямую с предварительно разработанным меню. Таким образом клиент получает лаконичные, четкие ответы на основные вопросы, и лишь в случае, если его проблема выходит за рамки стандартных, отправляет запрос на общение с оператором.
Услуга сравнима с автоответчиком, но не простым, а оснащенным искусственным интеллектом. Лучше всего IVR (Interactive Voice Response) подходит тем компаниям, в распоряжении которых обширная клиентская база, диалог с которой сводится к стандартному набору вопросов и ответов. Обзвон работает и в обратном направлении – когда клиент звонит компании, чтобы получить информацию.
Как это работает
Чтобы заказать услугу автообзвона, вам достаточно связаться с консультантом центра Contact Call по телефонам, указанным на официальном сайте сервиса. Заказчик предоставляет базу для обзвона, холодного или теплого, все остальное делает автоматика и работники контакт-центра. Запись голосовых сообщений, разработку структуры и сценария меню осуществляют квалифицированные специалисты центра в соответствии с запросами заказчика. Звоните сейчас и оставляйте заявку, чтобы узнать детали.