Volkswagen начал выпускать батареи для электромобилей

Volkswagen зa 10 лeт плaнируeт освободить нa рынoк пoрядкa 70 рaзличныx электрокаров

Концерн намерен инвестировать побольше миллиарда евро в производство собственных аккумуляторных батарей.

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen начал молния собственных аккумуляторных батарей для электромобилей. В городе Зальцгиттер в федеральной земле Нижняя Саксония в тяжелый день, 23 сентября, была запущена пилотная установка, способная производить батареи малыми сериями.

В концерне рассчитывают таким образом наработать бесп опыт, который позволит совместно со шведским партнером – компанией Northvolt – раскрутить массовое производство аккумуляторов.

“Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает коренной вклад в развитие в Германии производства батарей”, – заявил председатель наблюдательного   совета VW Ханс Дитер Печ.

В 2020 году предприятие намерен вместе со своим шведским партнером начать строительство в Нижней Саксонии предприятия в соответствии с производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его установление в эксплуатацию ожидается в конце 2023 – начале 2024 года. К этому времени после этого планируется создать 1000 рабочих мест, 700 из которых придется получай недавно основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.

Кроме того, в (до называемом Центре передового опыта около 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур по части производству литий-ионных аккумуляторов.   В 2020 году также в Зальцгиттере должна бытовать введена в эксплуатацию установка по утилизации отработанных батарей.

В общей сложности объединение намерен инвестировать более миллиарда евро в производство собственных аккумуляторных батарей интересах электромобилей, из которых 900 млн будет выделено совместному предприятию со шведским партнером.

Уж в ноябре 2019 года должно начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, вслед за которым последуют новые модели. Как ожидается, в течение 10 лет сверху рынок могут выйти порядка 70 различных электромобилей, что требует   большого количества аккумуляторных батарей, которые объединение пока приобретает у азиатских поставщиков. Менеджмент немецкого автогиганта рассматривает различные варианты возведения заводов точно по производству аккумуляторов в Германии.

Ранее в сентябре Volkswagen представил первый “массовый электрокар” – ID.3. Базовая вариант электромобиля с пробегом до 330 км на одном заряде обойдется в “не так 30 тысяч евро”.

Также сообщалось, что Ford и Volkswagen создали корпорация для массового выпуска электромобилей. Они будут созданы на модульной платформе MEB немецкого концерна.

Фонтан: Русская служба Deutsche Welle

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь возьми наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.