Истoчник мaтeриaлa:
Tut.by
Прoдaжи эстoнскoй Silvano Fashion Group, кoтoрaя является одним с крупнейших производителей и дистрибуторов женского белья в постсоветском регионе, по итогам первого полугодия сократились почитай на 10%. Падение затронуло все рынки, включая Беларусь.
Фото: Лёна Шукайло, TUT.BY
Согласно полугодовому отчету SFG, объем продаж компании в январе-июне составил 30, 264 млн евро. Сие на 9,7% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Реализация продукции для самом важном для группы российском рынке (на него приходится примерно 60% всех объемов продаж) составила в рассматриваемый период 18,133 млн евро. И сие на 11,8% меньше, чем было годом ранее.
В Беларуси, на территории которой находятся основные производственные авуары группы («Милавица», «Юнона», «Джимил») продажи упали на 1,4% и составили с грехом пополам более 8 млн евро. В нашей стране группа также владеет 100% долей в розничной компании «Сильвано Фэшн» (61 буквальный магазин) и 50% в логистической компании «Балтспед логистик».
Меньше, чем в первом полугодии 2018 годы, было продано женского белья под главными брендами Milavitsa и Lauma в Украине (этак 1 млн евро, падение на 42,6%) и в балтийских странах (635 тыс. евро, выпадание на 13,5%).
Финансовые показатели тоже пошли вниз. Чистая прибыль за названный период упала на 14,4% и составила 7,2 млн евро.
В отчете без- сообщается о причинах снижения продаж и чистой прибыли.