Когда закончится газ. Что еще, кроме углеводородов, могут предложить нам россияне

Истoчник мaтeриaлa:
Tut.by

Рoссия нe   тoлькo дaeт нaм дeньги, a   тaкжe гaз, нeфть, мeтaллoпрoкaт и   прoчиe резервы, но и   в   последние годы превратилась в   главного поставщика готовых бизнесов. В   Беларуси проданы и   эксплуатируются отчасти десятков франшиз, созданных на   территории нашей восточной соседки. Это проекты в   сфере питания (самые известные   — «Додо Пицца» и   «Крошка Картошка»), розничной торговли, туристических и   риелтерских услуг, стрела   — доставки, авторсервиса, парикмахерские, салоны красоты и   пр.


Самые интересные из   них   — в   обзоре TUT.BY.



Фотка: Вадим Замировский, TUT.BY«Юниор» и   «Русский балет»

В   2013 году, задолго до   триумфа футбольной сборной России возьми   домашнем ЧМ-2018, несколько россиян рискнули вложить деньги в   сеть детских футбольных школ «Юниор». Ан параллельно они начали образовательный проект там, где русские традиционно сильны, запустив курсы «Русский балет».


Обе идеи прижились и   в данное время входят в   число самых популярных франшиз на   российском рынке.


Франшиза «Юниор» успешно продается вслед за   рубеж и   сегодня в   международную сеть детских школ, как говорится в   ее   презентации, входят 457 заведений с   сильнее чем 67 тыс. учащимися в   250 городах и   25 странах. Футбольные школы, в   которых занимаются через   40 до   300 детей, есть в   США, Индии, Нигерии, Китае, Индонезии. И   в   Беларуси, идеже «Юниоры» открыты в   Минске, Жодино, Жлобине, Светлогорске, Речице и   Гомеле.


Сеть детских школ балета «Русский балет», другие из   которых работают в   связке с   «Юниорами», франчайзинговую программу запустила в   2015 году. В   действительность. Ant. прошлое время открыто более 100 школ в   76 городах. В   Беларуси балету вдоль   франшизе обучают в   Минске



«Стоп кредит»

Развитие сектора микрофинансовых организаций и   повышение заимствований в   них автоматом привели на   рынок проекты, связанные с   защитой заемщиков.


Виновник одного из   них российская компания «Стоп кредит», которая «на   промышленной основе» занимается разрешением споров с   кредитными и   микрофинансовыми организациями, а   равным образом занимается банкротствами физических лиц и   индивидуальных предпринимателей.


В   2013 году «Стоп кредит» основания продавать франшизы и   теперь ее   сеть включает около 40 предприятий в   России и   странах постсоветского пространств.


Образ оказалась к   месту в   Беларуси, и   на   сегодняшний день франчайзинговые «Стоп кредиты» работают в   Минске, Гомеле, Кричеве, Петрикове, Речице и   Рогачеве.



«Соль+»

Сотворение искусственных соляных пещер и   их   монетизация   — идея проекта «Соль+», рожденного российскими энтузиастами в   2012 году.


Чертеж разросся и   теперь охватывает несколько стран постсоветского пространства, включая Беларусь. На этом месте, согласно информации с   официального сайта франчайзера, работает 5 соляных пещер в   Минске и   одна   — в   Могилеве.



«КиноШоу «Зелёнка»

В   2012 году основатели сего проекта решили масштабировать существующий с   незапамятных времен бизнес по   съемкам получи   личных и   корпоративных мероприятиях -на днях рождениях, свадьбах, детских праздниках, корпоративах и   ивентах.


Мысль разрослась в   международную сеть, которая кроме России работает в   нескольких городах СНГ. В   Беларуси не разрешить «КиноШоу «Зелёнка» на   свое мероприятие можно в   Минске и   Бресте.



Hobby Games

Многие любят проводить свободное время в   компании с   детьми и   друзьями за   настольными играми.


Есть надобность   — есть предложение. На   белорусском рынке присутствует несколько брендов, чья результат напрямую и   через франчайзеров продается местным игроманам. Среди них и   настольные зрелище Hobby Gаmes   — одного из   крупнейших российских издательств, дистрибьюторов и   производителей настольных игр. В   2011 году честная) запустила первую франшизу магазина настольных игр, а   к   началу 2019 годов их   частик насчитывала свыше 60 точек в   России и   также бывших республиках СССР. В   Беларуси, душа в душу данным с   официального сайта Hobby Gаmes, магазины настольных игр этого бренда работают в   Минске и   Гомеле.


В   этом сегменте бери   белорусском рынке представлен франчайзинговый проект другого российского бренда «Мосигра».

 

Теги: Брест, Гомель
 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.