AТФБaнк зaвoeвaл срaзу нeскoлькo нaгрaд в рaмкax XV Мeждунaрoднoгo PR-фoрумa. Кoрпoрaтивный журнaл SQ (Service Quality) был признaн “Лучшим внутрeнним журналом 2019 возраст”, а журнал PLATFORM для клиентов малого и среднего бизнеса получил главный вознаграждение – лучшее корпоративное издание в рамках главного отраслевого события страны – ХV международного PR-форума в Казахстане.
Ревю SQ предназначен исключительно для сотрудников банка и направлен на продвижение клиентоцентричной культуры посредь его сотрудников. Журнал предназначен для тиражирования лучших корпоративных инициатив и историй успеха середь всего банковского персонала. Этот журнал признан лучшим корпоративным инструментом нематериальной мотивации в (видах сотрудников уже не в первый раз. В мае 2017 года журнал еще был удостоен премии “Лучший внутренний корпоративный журнал – 2017” в конкурсе корпоративных СМИ Клуба казахстанских PR-шы. К настоящему моменту осуществлен часть 12 номеров журнала.
Евгений Ермаков, начальник управления качества сервиса, преобладающий редактор журнала SQ, АТФБанк: “Основную роль в работе над журналом играет последовательное деление продаж. Журнал не выпускается профессиональными журналистами, наши авторы – сотрудники мель из всех регионов Казахстана, в которых расположены наши филиалы. Журнал соответственно-настоящему транслирует голос сотрудников банка из региональной сети. Каждый изо нас понимает, что удовлетворенность клиента зависит не только от менеджера театр военных действий-офиса, а от слаженности работы всей большой команды. Нам удалось сковать коллектив банка вокруг ценностей качественного сервиса, и доказательством этому является читаемость нашего журнала среди персонала. Этим средством коммуникации мы демонстрируем велико что качественного сервиса всем членам нашей команды”.
“В этом году в конкурсе корпоративных СМИ приняли жалость 19 СМИ 17 компаний. В их числе – крупные казахстанские промышленные предприятия сектора добычи и переработки. Им попроще использовать админресурс и международный опыт коммуникаций, в том числе при создании корпоративных СМИ с учетом локальной специфики. Компании иного профиля затрачивают более всего усилий для разработки собственных методов и видения того, каким должно непременничать корпоративное издание по-казахстански, – комментирует Маргарита Григорьева, председатель оргкомитета конкурса. – Про всех, кто развивает свои корпоративные коммуникации, наш конкурс – кордодром для обмена опытом и получения независимой экспертной оценки за свою работу. Вслед за годы проведения конкурса мы как организаторы не только отмечали, же и помогали тому, чтобы издания из агитматериалов постепенно превращались в настоящие и полноценные корпоративные СМИ, которые курьезно читать”.
Основной же отличительной особенностью журнала PLATFORM является сосредоточение экспертного мнения о тенденциях и трендах предпринимательство-сферы в Казахстане. Реклама банковских продуктов в журнале сведена до “максимального минимума” – всего лишь на обложке, и то больше для корпоративной идентификации, остальное содержание в 99,99 процента – полезный для бизнеса контент. Журнал PLATFORM – лишь только часть системного проекта АТФБанка по созданию платформы для развития нового качества взаимоотношений с партнерами-клиентами МСБ. Сие та самая платформа, где эксперты из разных сфер рынка делятся важной информацией: в журнале лакомиться аналитика, есть интервью с теми казахстанскими бизнесменами, у которых все получилось.
Есть смысл отметить и тот факт, что в век технологий и перехода большинства изданий в электронный размер создатели PLATFORM сохранили бумажные версии изданий.
Дина Юн, директор департамента маркетинга, АТФБанк: “Ты да я хотим, чтобы журнал был своеобразным подарком, демонстрировал персональное внимание к нашим партнерам – клиентам МСБ. К журналу, какой-нибудь содержит серьезный контент, можно возвращаться несколько раз для прочтения, почто делает бумажную версию более удобной. Этим специализированным изданием мы хотим посоветовать своим партнерам еще один источник качественной информации, новых знаний и возможностей”.
Денуся Кулькин, идейный вдохновитель и основатель PLATFORM: “Когда мы разрабатывали журнал о предпринимательстве и менеджменте, сигнал поставила перед проектом основную цель – журнал должен приносить пользу читателю. Худо-бедно рекламного контента, минимум самолюбования и максимум практической пользы. Человек – до свидания то клиент или работник банка – после прочтения статьи или собеседование должен для себя что-то открыть. На следующий день дьявол идет к себе в офис и говорит своим сотрудникам: ребята, я вчера прочел одну статью, автор этих строк просто должны это применить у себя. Читатели пробуют, и у них получается. В ту пору контент и работа над ним обретают смысл”.