Пoльзoвaтeль Facebook Talgat Kaliyev нa дняx oпубликoвaл пoст, в кoтoрoм пoстaвил пoд подозрение срок годности бортового питания на самолете “Эйр Астаны”.
“Мало кто именно знает, что отвратительные сэндвичи, которыми сегодня кормит пассажиров “Эйр Астана”, имеют недостаточный срок годности. На этом рейсе питание было загружено рядом подготовке экстренно предоставленного борта, то есть непосредственно перед вылетом, определённо в промежутке между 21:20-21:50, поскольку именно погрузкой питания обосновали задержку.
Ведь вылет произошел в 22:30, питание было подано в 22:50 – 23-10. В то а время, на самой тележке указано время, до которого следует воспользоваться эти сэндвичи, то есть, срок годности. Указанное время установлено до UTC (Coordinated Universal Time – современный аналог времени по Гринвичу). То жрать, эта еда была пригодна к употреблению до 22:45, и в момент раздачи пассажирам была не иначе просроченной.
Те, кто отпускал данное питание, не могли этого малограмотный осознавать. Фактически пассажирам скормили то, что должны были списать и спустить. Является ли этот поступок достойным респектабельной компании? И как она готова сие прокомментировать? Хотя, кажется, данный случай уже в компетенции Комитета гражданской авиации и СЭЗ Минздрав”, – написал путешественник.
© facebook/talgat.kaliyev
Администрация международного аэропорта Алматы публично заверила автора публикации в обратном, сообщает inAlmaty.kz.
“Ланчбоксы на пассажиров практически всех авиакомпаний, выполняющих рейсы через аэропорт Алматы, готовятся в нашем цеху бортового питания, в томишко числе и для пассажиров авиакомпании Air Astana. Уверяем вас, контроль за качеством продуктов, санитарным состоянием кухни, технологией подготовление блюд и, конечно, сроком годности здесь строжайший. В связи с вашим возмущенным откликом ты да я можем уверенно сказать – нарушений по срокам хранения сэндвичей на упомянутом вами рейсе приставки не- было и быть не могло. Этого не допустили бы ни сотрудники бортцеха, формирующие комплекты питания, ни представители авиакомпании, которые его принимали получи и распишись рейс. Питание на ваш рейс было загружено вовремя. Далее авиакомпания приняла определение экстренно заменить судно, что привело к задержке вылета. И последующее решение – в питание либо перегружать на другой борт это – принимает тоже авиакомпания”, – ответили в жом-службе аэропорта.
По санитарно-эпидемиологическим требованиям срок хранения бортового питания колеблется с 3 до 9 часов. “На вашем фото – телега, в которой был ужин ради членов экипажа, на ярлыке в графе “тип питания” указано КНД (Crew Hot Dinner – Вспыльчивый Ужин для Экипажа), срок годности – три часа. Экипажу питание предоставляется в первую черед, сразу после взлета, так что срок годности нарушен не был. А сэндвичи пользу кого пассажиров эконом-класса были загружены на борт другой телегой. Их дата хранения – 6 часов. Так что и в этом случае нарушений ни со стороны бортцеха, ни со стороны авиакомпании мало-: неграмотный было”, – пояснили в аэропорту.