Tesla Model S стала самым продаваемым б/у авто в своем классе

Элeктрoмoбиль Tesla Model S вoзглaвил рeйтинг пoдeржaнныx aвтoмoбилeй нa aмeрикaнскoм рынке.

Подержанные автомобили Tesla Model S пользуются большим спросом согласно сравнению с аналогичными авто класса люкс. Несмотря на высокие цены, Model S продается быстрее, нежели ее конкуренты более чем на неделю. Об этом говорится в совместном исследовании Автомобильной исследовательской компании (Automotive research firm) и поисковой системы на автомобилей iSeeCars, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой в liga.net.

Эксперты проанализировали 6,1 млн продаж подержанных автомобилей с апреля 2018 возраст по март 2019 года, рассматривали б/у авто 2016-2018 года выпуска. Спустя некоторое время модель Tesla Model S сравнивали с девятью другими подобными крупными седанами класса шик-модерн. Для каждой модели было подсчитано количество дней, в течение которых по (что автомобиль продавался на iSeeCars, а также его средняя цена. Кроме того, было подсчитано угоду кому) каждой модели количество автомобилей, которые продавались по цене на 10% может ли быть более ниже рыночной стоимости.

В результате было подсчитано, что Tesla Model S продается в среднем после 35,5 дней, что на 24,2% быстрее, чем ее конкуренты.

Средняя залом продажи подержанной Tesla Model S составляет $68 159, что позволило автомобилю найти применение четвертое место.

“Несмотря на то, что предложение подержанных Teslas тутти еще относительно низкое, оно неуклонно растет, так как все чище автомобилей сдаются в аренду, что может привести к тому, что дилеры будут паче конкурентоспособными по своим ценам. И такие сделки, вероятно, поспособствуют и сокращению времени продажи”, – сказал высший директор iSeeCars Фонг Ли.

Читайте также: Неизвестный купе-кроссовер показали в Ловушка

В то время как цена Model S ставит ее в один класс с автомобилями класса богатство, автопроизводитель называет себя “седаном премиум-класса”. Таким образом, автомобилю отнюдь не хватает изысканности своих роскошных собратьев. Model S отличает минималистический интерьер и неявка функций, привычных для люксовых брендов, например охлаждающих и массажных сидений. Да, как отметил генеральный директор iSeeCars Фонг Ли, “время быстрой продажи Model S показывает, сколько ее клиенты высоко ценят инновационность Tesla и готовы пожертвовать удобствами, имеющимися в автомобилях класса великолепие, в пользу передовых технологий”.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.