Фoтo: Getty Крoссoвeр Tesla Model X
Илoн Мaск прeзeнтoвaл нoвую систeму, кoтoрaя сдeлaeт элeктрoкaры пoлнoстью aвтoнoмными, и прeдлoжил влaдeльцaм сдaвaть иx в аренду.
Владельцы автомобилей Tesla в 2020 году смогут учредить на свои машины систему автопилота и сдавать их в аренду, как беспилотное тачка. Автовладельцы смогут зарабатывать до 30 тысяч в год, а комиссия Tesla составит 25-30 процентов. Репортер.net рассказывает подробности.
Полностью автономные Tesla
Tesla провела презентацию для инвесторов и рассказала о новом программно-аппаратном модуле Full Self-Driving (FSD) Hardware 3. Его процессоры оптимизированы пользу кого работы с нейросетями, а все системы, включая видеокамеры и питание – задублированы, сообщает Electrek 22 апреля.
Шаражка Маска, в отличии от других, добавляет все новые технологии в уже выпущенные электрокары с через программных и аппаратных обновлений. Так, в 2015 году Tesla обновились и получили функцию адаптивного бизнес-круиз-контроля Autopilot.
Благодаря этой системе авто могут частично автономно (пере)двигать(ся) по автомагистралям и шоссе, управляя ускорением и торможением, поворачивая и меняя полосы.
(кромешный от Илона. Что Маск устроил работникам Tesla
Однако контроль водителя необходим, с намерением брать управление в свои руки в опасных ситуациях, поэтому теслы считаются частью беспилотными и относятся ко второму уровню по классификации SAE.
Еще до разработки автопилота, Tesla встраивала в приманка автомобили камеры, радары и ультразвуковые датчики, а также вычислительные модули, которые анализировали собранные талант.
С марта этого года в новые Tesla начали встраивать модуль Hardware 3 в лифтбеки Model S и кроссоверов Model X, в начале апреля – в Model 3, только презентация его возможностей прошла только накануне.
Он состоит из двух идентичных компьютера, работающих самобытно друг от друга с отдельными операционными системами. Такое дублирование функций позволяет автомобилю продлить работу в случае программного или аппаратного сбоя в одной из двух подсистем.
В основе платы лежат неуд чипа для аппаратного ускорения нейросетевых вычислений. В Tesla говорят, что плодотворность каждого чипа составляет 32 триллиона операций в секунду.
Благодаря новой технологии электрокары Tesla смогут индивидуально ездить не только по шоссе, но и городским улицам, распознавая разметку, знаки, светофоры, пешеходов и некоторые объекты, а также ДТП.
Отдельный интегрированный криптографический модуль с цифровой подписью Tesla препятствует попыткам взлома бортовый системы автомобиля, фильтрует любые попытки вмешательства или внесения подозрительной визуальной информации, во, с целью обмана автомобиля о наличии пешехода, или перенастройки выходных данных пользу кого обхода мер безопасности.
С ухабами. Маск открыл первый скоростной тоннель
По части словам Маска, модуль FSD “объективно является лучшим в мире компьютерным чипом”.
Некто также рассказал, что Tesla не станет использовать сложные и дорогостоящие лазерные датчики лидары, в качестве кого это делают другие компании.
По задумке Tesla, использование встроенных датчиков позволит навести погреб технологию доступной массам. Маск пообещал дооборудовать старые автомобили до полноценного автопилота даром.
Компания также опубликовала видео, демонстрирующее работу системы полностью автоматического управления. В нем показано, во вкусе электрокар Tesla Model 3 без участия водителя останавливается перед светофорами, меняет полосы движения, совершает обгоны, съезжает с автомагистрали бери развязку и возвращается обратно.
Кроме того, в ролике видны некоторые новые потенциал интерфейса FSD. К примеру, на дисплей информационно-развлекательного комплекса теперь выводится динамическое образ самого перекрестка при приближении к нему, тогда как у нынешней системы Autopilot такого рода функции нет.
Роботакси: Tesla сама приедет за клиентом
Другое важное реконструкция, представленное на Autonomy Day, коснулось сервиса беспилотного каршеринга для владельцев Tesla, изначально анонсированного в 2016 году.
От мобильное приложение Robotaxi можно будет заказать нужный автомобиль, который отдельно без водителя приедет к клиенту.
Сервис, по задумке Маска, базируется получи и распишись автомобилях владельцев Tesla, которые смогут предоставлять их для аренды и схлопатывать прибыль. В местах, где таких владельцев мало, Tesla будет добавлять в служба свои собственные автомобили.
Изначально компания будет использовать для этого Tesla Model 3, возвращенные владельцами позднее лизинга.
В компании рассчитывают, что в ближайшие полтора года автопарк будет содержать один миллион автомобилей. Предполагается, что машины прослужат 11 лет.
Владельцы Tesla смогут своеобычно решать, когда они будут предоставлять машину для поездок, а также раздвигать круг лиц, имеющих к ней доступ, например, друзей или членов семьи.
Достоинство составит 0,18 цента за милю, что дешевле каршеринга, который в среднем имеет смысл 2-3 доллара за милю. В компании утверждают, что автовладельцы смогут приобретать до 30 тысяч долларов в год, а комиссия Tesla составит 25-30 процентов.
Илон Маск прогнозирует, почто через два года Tesla будет производить автомобили без руля и педалей, а в мысль трех лет они будут стоить 25 тысяч долларов или поменьше.
Отчасти это станет возможно благодаря новому аккумулятору, рассчитанному на Водан миллион миль работы и двигателю 4,5 мили на киловатт.
Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet