Без смертей. Зачем ЕС ограничит скорость всех авто

Фoтo: Getty Aвтoмoбили в Eврoсoюзe будут с oгрaничитeльными систeмaми скoрoсти и тoрмoжeния

Тexнoлoгии oгрaничeния скoрoсти с 2022 гoдa, скoрee всeгo, стaнут обязательными чтобы всех автомобилей, продающихся в Евросоюзе.

Законодатели ЕС договорились об обязательной установке дополнительных технологий получай новые автомобили, которые будут контролировать скорость и экстренное торможение транспортного средства к существованию.  

Всего в принятом документе фигурирует порядка 15 систем, призванных обеспечить повышенную надежность на дорогах. Корреспондент.net рассказывает подробности.

 

Ограничения в Евросоюзе

Европарламент, Европейский предложение и Еврокомиссия достигли предварительного соглашения по регламенту, касающемуся повышения уровня безопасности возьми дорогах.  

В 2017 году на европейских дорогах погибли 25 тысяч куверта, а 135 тысяч получили серьезные травмы. Евросоюз ставит цель сократить тленность на дорогах до нуля к 2050 году.

Как отметила еврокомиссар Эльжбета Беньковска, каждый год в Евросоюзе на дорогах погибают 25 тысяч человек, а причиной почти всех Происшествие становится человеческий фактор.

Начиная с 2022 года, во всех автомобилях, производимых разве продаваемых в ЕС, будут установлены системы интеллектуальной коррекции скорости ISA, усовершенствованными экстренными тормозами и технологией, которая пора и совесть знать препятствовать выезду автомобиля за пределы своей полосы.

Почему в Люксембурге транспорт хватит (за глаза) бесплатным

Всего в документе фигурирует порядка 15 систем, призванных обеспечить безобидность участников дорожного движения.

Среди других мер безопасности называют систему предупреждения о томище, что водитель засыпает или чем-то отвлечен – например, смартфоном, а да бортовым самописцем, аналогичным “черному ящику” в самолетах.

Также это системы экстренного торможения и улучшенные числом результатам краш-тестов ремни безопасности. Автомобили должны будут иметь видеорегистраторы подобно ((тому) как) спереди, так и сзади.

Кроме того водителям автобусов и грузовиков обещают, что-что у них благодаря новым технологиям больше не будет “слепых зон”.

Есть такие автопроизводители уже разработали и даже частично внедрили подобные системы, следящие вслед за скоростью. В них чаще всего используются модули GPS в сочетании с бортовой навигационной системой, а в свой черед видеокамеры, способные “читать” дорожные знаки.

Среди них Volvo, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar Land Rover, Mercedes, Renault и Peugeot.  

В дальнейшем согласованный порядок поступит на голосование в Европарламент, а затем – на утверждение в Европейский совет. Расписка примут через несколько месяцев.

Мировой лидер. Volkswagen оправился от дизельгейта

Как ни говорите Европейская ассоциация автопроизводителей не одобряет такие системы, указывая “многие проблемы инфраструктуры”, такие что нестандартизированные дорожные знаки или неаткальная информация в цифровых картах навигационной системы.

 

Падеж на дорогах в Украине

Самым печальным годом стал 2007, когда получи и распишись украинских дорогах погибли 9574 человека. К 2013 году этот показатель день) от(о) (часа упал до 4483 человек, а 2016 количество жертв было самым низким – 3410 личность.

В прошлом году 20 июля на украинских дорогах погиб сразу 21 индивид(уум). В Мининфраструктуры сразу объявили о масштабной кампании по контролю за дорожным движением.

Тоже в правительстве перешли в наступление на автоперевозчиков, которые используют некачественные автобусы и маршрутки. Из-за несколько дней усиленных проверок чиновники отчитались о сотнях выявленных нарушений.

Через контроля скорости на дорогах Украины отказались после создания новой патрульной полиции. Равно как в ходе реформ была распущена Госавтоинспекция.

В августе 2015 года вступил в силу установление, который предусматривал, среди прочего, фото- и видеофиксации нарушений на дорогах Опять-таки из-за отсутствия финансирования закон так и не заработал: дефицит патрульных и голяк автоматических камер фиксации.

В итоге 8 октября на некоторые дороги Украины вернулись радары TruCam, которыми позьзовалось ГАИ с 2010 лета. В 2018 году в ДТП погибли 3350 человек.

В рейтинге исследовательской организации World life expactancy Окраина входит в список стран с низким уровнем смертности на дорогах – 131 местность. Среди бывших советских стран лучше обстоит ситуация только в Латвии и Эстонии.

В прошлой неделе глава МВД Арсен Аваков заявил, что до конца 2019 годы в Украине в полном объеме заработает система автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

“Почитай все сделано. Почти все готово. Нам не хватает мелких деталей, одного постановления Кабмина и одной поправки в парламенте. Думаю, пока в этом году мы подключим камеры по всей стране. Сначала заработает 30 камер, опосля 50, затем 150 Думаю, предел будет тысяча камер”, – рассказал Аваков.

“Же штрафы с этих камер будут ужасны. И не уверен, что общество годно к такому нововведению”, – добавил он.

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь получи наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.