Aвтoмoбили этoй кoмпaнии спoсoбны знaчитeльнo экoнoмить тoпливo.
В пoискax экономичных способов посократить загрязнение, Роттердам связывается с владельцами гибридных автомобилей BMW, сообщает Хроника.инфо со ссылкой получи AvtoDream.
Когда гибридный BMW Даана Хосли направляется в центр Роттердама, он проходит виртуальную границу в «электрическую зону» города, и его устойчивый телефон звонит, напоминая ему о том, что он должен выключить пружина внутреннего сгорания и работать от аккумулятора.
Хосли принимает участие в Electric City Drive, одной с серии проектов, запланированных городом Роттердамом и BMW, направленных на сокращение выбросов парниковых газов и расчет дорожного загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», – сказал Арно Бонте, вице-отец города города, курирующий энергетическую политику. «Я надеюсь, что мы сможем дополнить этот проект как можно скорее, в том числе и для владельцев автомобилей других марок».
У участников усиживать приложение для смартфонов, разработанное BMW, которое отслеживает использование их двигателя и напоминает им о томишко, чтобы они добровольно переключались на электрическое вождение при попадании в геозону.
Первоначальные результаты показывают, сколько участники готовы использовать батарею исключительно в зоне около 90 процентов времени.
Голландия в Европе выделяются сравнительно большим количеством гибридов, чем электромобили, 100 000 напересечку 40 000 – вместе с тем они составляют лишь небольшую долю из 8,1 миллиона автомобилей получи и распишись дорогах страны.
Это связано с тем, что, поскольку европейские города пытаются вытянуть двойных целей по улучшению качества воздуха и сокращению выбросов парниковых газов через автомобилей на 30% к 2030 году, им нужны практические способы быстрого продвижения в дальне.
И это не так просто. Немецкие города разозлили владельцев дизельных автомобилей, запретив автомобили с высоким уровнем загрязнения получи некоторых из их улиц, в то время как планы Франции в соответствии с надбавке за ископаемое топливо вызвали уличные протесты “желтых жилетов”.
Хотя (бы) в богатой Норвегии, которая лидирует в мире по внедрению электромобилей, Осло вводит плату по (по грибы) зарядку и ищет способы избежать дорогостоящей модернизации сети.
Теоретически заложен денежный стимул для запуска гибридов на электричестве, поскольку электричество дешевле, нежели бензин на километр пути.
Вице-мэр Бонте говорит, что Роттердам рассматривает гибриды равно как мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020-х годов, когда цены падают, а инфраструктура зарядки улучшается.
Читайте и: На женевском автосалоне покажут интересные новинки из Китая
В Роттердаме Хосли говорит, яко ему нравится пытаться найти зарядные станции и использовать свой электрический накопитель как можно чаще. Статистика его приложения показывает, что он потребляет недалече 4 литров бензина на 100 км пробега.