Kia подробно рассказала о новом электрическом «Соуле»

Бaтaрeя нoвoгo «Сoулa» пoлучилa жидкoстную систeму oxлaждeния.

В   Южнoй Кoрee стартовали продажи кроссовера Kia Soul третьего поколения   – в   часть   числе его   электрической версии. При   этом появилась вся   подробная катамнез об   электромобиле.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой получай motor.ru.

Для   Kia   Soul третьего поколения, дебютировавшего осенью прошлого года, предусмотрено двум   версии, различающиеся емкостью батареи и   отдачей мотора. Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64   киловатт-часа и   электромотор мощностью 150   киловатт (204   лошадиные силы). В   смешанном цикле угол (непочатый) (добра хода на   одной зарядке у   нее   составляет 386   километров. В   городском режиме   – 427   километров, а   в   шоссейном   – 336   километров.

У   паче доступной версии Slim   – также литий-ионная батарея, но   емкостью не более того 39,2   киловатт-часа. Мощность ее   электромотора составляет 100   киловатт (136   лошадиных сил). Такая автомобиль, по   данным Kia, заметно легче   – 1555 килограммов против 1695, и   потому отличается чуточку меньшим расходом электроэнергии.

Но   запас хода из-за   меньшей емкости батареи скромнее: 250   километров в   смешанном цикле. По части   городу одной зарядки хватит на   279   километров, на   шоссе   – получи и распишись   214   километров.

Точно такой же   выбор между батареями на   64   возможно ли   39,2   киловатт-часа доступен для   электромобиля Kia   Niro EV. Электрическая версия была и   у   «Соула» второго поколения, хотя   емкость его   батареи составляла лишь 30   киловатт-часов.

Батарея нового «Соула» получила жидкостную систему охлаждения, где бы воздушной на   модели предыдущего поколения. Кроме того, в   Kia   заявляют, что   им   посчастливилось повысить эффективность электромоторов в   режимах малых нагрузок. Одна из   мер   – исчерпывание подшипников со   сниженным сопротивлением.

Бортовая электроника позволяет выбрать один изо   четырех режимов движения: максимально экономичный Eco+, «просто экономичный» Eco, Normal и   Sport. К тому же того, водитель может при   помощи подрулевых лепестков выбирать силу рекуперативного торможения. Предусмотрено фошка позиции, от     до   3, причем в   последней машиной можно управлять, обращаясь к   педали тормоза всего только в   экстренных случаях.

Читайте также: Новая любовь: Солистка “НеАнгелов” впервые рассказала о новом возлюбленном

Чтобы   модели также доступна новая мультимедиа-система UVO   3.0   c   экраном диагональю 10,25   дюйма. Зашитая в   нее   кораблевождение позволяет зарезервировать временной слот на   зарядной станции и   в   зависимости от   маршрута улучить, насколько требуется зарядить батарею. При   использовании мощного 100-киловаттного зарядного устройства совершенно зарядить машину с   большой батареей можно за   54   минуты.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.