O пoкупкe этиx aвтo жaлeть нe придeтся.
Нa тeрритoрии Европы до сего времени сравнительно недавно господствовали машины с дизельными двигателями, и они пользовались большой популярностью у местной потребительской аудитории. Даже если модель не обладала дизельной модификацией, у неё не было перспектив получи и распишись рынке, и она не смогла конкурировать с более продвинутыми машинами. В подборке находятся 3 особенно выгодные дизельные машины, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.
3. Peugeot 408
До сего часа сравнительно недавно Пежо был в качестве единственной машины, которая предлагалась с дизелем. Нужно упереть, что дизели французского производства входят в число лучших моторов в мире. В данной ситуации говорится о 1,6-литровом двигателе, могучесть которого достигает 114 л.с. Имея такую небольшую мощность, мотор обеспечивает выдачу крутящего момента нате уровне 270 Нм. Это гораздо больше, чем может обеспечить топовая разночтение турбированного 150-сильного мотора. Расход горючего составляет 5,7 литра получай сотню в городских условиях, а также 4,5 литра – при движении по трассе. Характерной особенностью такого мотора по слухам то, что выпустили его сравнительно давно, и в его комплектации отсутствует ненадёжная топливная средства. Кроме того, конструкция его довольно простая и надёжная. На него отсутствует жалоб, и топливо российского производства переносит он без особых проблем.
Нужно заострить, что этот же мотор устанавливают на новый вариант седана Citroen C4. Такую машину равно как можно покупать не только в новом, но и подержанном состоянии. Эксплуатационный доход моторов довольно высокий, и по функциональности они превосходят многие аналоги.
2. Renault Duster
Сие ещё один вариант машины французского производства, на которой установлен преуменьшенный мотор, работающий на дизтопливе. Этот мотор относится к серии K9K, и он недурно справляется со своими задачами. Наличие топливной аппаратуры даёт возможность этому автомобилю исполнять заправку даже на станциях ноунейм. Если осуществлять замену масла при всем желании угодить моим критикам бы раз на 10 тыс. км, то не будет особых проблем с функционированием двигателя. А в рассуждении сего есть большая вероятность, что он сможет выдержать до 300 тыс. км. пути. Объём производства мотора составляет 109 л.с., а показатель крутящего момента находится на уровне 240 Нм. А ещё одним аргументом в пользу такого дизеля можно считать то, что его устанавливают для некоторые из моделей Мерседес. Правда, там используется другая турбина и «мозги».
Читайте тоже: Porsche прекратила производство машин с дизельными двигателями
1. Toyota Land Cruiser Prado
До сей поры одним отличным дизелем можно считать 2,8-литровый агрегат японского производства. Его, в частности, устанавливали нате модель Лэнд Крузер Прадо. Имея мощность в 177 л.с., он обеспечивает выдачу 450 Нм. Нынешний показатель превышает уровень, достигаемый топовым 249-сильным мотором, работающим получай бензине, и характеризующимся объёмом в 4 литра. Мотор считается довольно надёжным и современным. Буде он будет обслуживаться должным образом, и не заправляться некачественным топливом, в таком случае сможет использоваться на протяжении многих лет. Мотор сможет радовать автовладельца невысоким расходом горючего и тихой работой (делать что проводить сравнение с аналогичными агрегатами). Здесь отсутствуют хитрые турбонаддувы, как, к примеру, у БМВ. Сие способствует тому, что ремонтные работы будут сравнительно недорогими.