Нoвый “Бумeр” мoжeт стaть нaстoящим xитoм.
Одной изо самых заметных премьер стартовавшего в Лос-Анджелесе автосалона стал, конечно, ненадеванный немецкий кроссовер BMW X7. Модель была рассекречена онлайн еще в октябре, однако сие первый широкий дебют модели “в металле”. Стоит заметить, что даже учитывая флагманское обозначение, в живую кроссовер выглядит просто гаргантюанским со своими 5151 мм длины, 2000 мм ширины и 1805 мм высоты.
Об этом пишет Летопись.инфо со ссылкой на allroader.
Новый “Бумер” и правда может стоить настоящим хитом среди покупателей больших роскошных внедорожников – ему присущи до настоящего времени составляющие успеха.
“Начальная” версия X7 xDrive40i комплектуется турбированной рядной “шестеркой” нате 335 л.с. и 447 Нм. Чуть меньше 6 секунд до сотни – отличный конец для автомобиля подобных габаритов. Но есть еще и X7 xDrive50i c 4.4 V8 битурбо, развивающим 458 “лошадей” мощности и 649 Нм момента, какой-никакой выстреливает машину до “сотни” за 5 секунд с хвостиком.
Читайте также: Мудила с огромным огурцом в руках стал героем фотожаб
Тяга моторов во всех версиях передается сверху все четыре колеса посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач. в старшей модификации 50i присутствует блокировка заднего дифференциала, доступны да динамичный и внедорожный пакеты, которые соответствующим образом “затачивают” системы автомобиля. Выставка с тремя рядами сидений рассчитан на 7 или 6 пассажиров (в последнем случае второстепенный ряд – это два роскошных раздельных “капитанских” кресла), но даже в последнем ряду невыгодный будет темно благодаря 3-секционной панорамной крыше.