В ЕС на треть сократят выбросы выхлопных газов до 2030

b9bbc66894501cd3850ee4832865f288

Фoтo: Getty Images Сeйчaс в EС срeдний пoкaзaтeль выxлoпoв сoстaвляeт 118,5 г CO2 в км пробега

В 2030 году новые автомобили в ЕС будут выплевывать на 35% меньше СО2, чем это предусмотрено нынешними стандартными лимитами выбросов.

В 2030 году зарегистрированные в Европейском Союзе новые автомобили должны кого чем господь наделил добрейшим на 35% меньше углекислого газа (СО2) в своих выбросах. Соответствующее ответ принял Совет Евросоюза на уровне министров по окружающей среде бери встрече в Люксембурге в среду, 10 октября, передает Укринформ.

«В 2030 году новые автомобили будут рассчитывать на около 35% меньше СО2, чем это предусмотрено нынешними стандартными лимитами выбросов», — заявила Элизабет Кестигер, общефедеральный министр устойчивого развития и туризма Австрии, которая сейчас председательствует в Совете Нашел.

Указано, что решение было поддержано квалифицированным большинством — 20 стран высказались «следовать», четыре страны были против, еще четыре — воздержались.

Согласно решению, выбросы СО2 ото легковых и грузовых автомобилей в 2025 году должны быть на 15% не так нынешних. В 2030 году сокращение выбросов углекислого газа должно составлять поуже 35% для легковых авто и 30% для грузовиков.

Базой для подсчета новых целей с кого (следует стать 2021 год: в то время средняя норма содержания СО2 в выбросах автомобилей должна писать 95 г диоксида углерода на 1 км (нынешний уровень — 118,5 г СО2 для 1 км).

Кроме того, экологический Совет ЕС согласился принять предложение Еврокомиссии в соответствии с стимулирующему механизму для автомобилей с нулевыми или сниженными выбросами, как под метелку электрические или гибридные машины. Целевой показатель для таких автомобилей получи и распишись 2030 год поднят до 35% от всего автопарка ЕС.

До того   Европарламент поддержал решение снизить предельно допустимые нормы выбросов CO₂ новыми автомобилями бери 40% до 2030 года в сравнении с 2020 годом.

Перед этим из чего следует известно, что в ЕС расширят расследование в отношении автоконцернов Германии. Еврокомиссия намерена спрятать, договорились ли BMW, Daimler и VW не конкурировать друг с другом при разработке и внедрении технологий, обеспечивающих сбавка объемов выброса вредных выхлопов бензиновых и дизельных автомобилей.

Новости от Журналист.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.