Эксперт поделился главными осенними советами для водителей

В списoк вoшли 10 пoлeзныx рeкoмeндaций.

С приxoдoм oсeни у мнoгиx aвтoмoбилистoв, oсoбeннo нaчинaющиx, мoгут вoзникнуть oпрeдeлeнныe сложности. И и слава богу подготовиться к ним заранее, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AutoNews.

Принимать к осенней езде с должным уважением необходимо – иначе возможны неприятности. Их вопросник никак не назовешь кратким: убедитесь сами.

Цветы жизни
Наивно дожидаться, что все детки будут ходить «по струночке», не бросаясь вы под колеса из самых неожиданных мест. Панацеи, конечно же, не имеется – просто удвойте свое внимание. Постарайтесь проложить свои утренние маршруты подальше через школ. Там точно будут пробки первые несколько недель после начатки учебного года.

Слепое время года
Окружающий пейзаж быстро чернеет, размер проезжей части сливаются с неизвестностью, а встречный транспорт слепит вас своими фарами. Один-другой того, порой выясняется, что и собственные фары светят не так и отнюдь не туда – летом на это просто не обращали внимание. Короче говоря, собственную светотехнику (мало-: неграмотный только фары!) необходимо проверить, а на дороге прекратить любой «расслабон».

Сомнительно
Впрочем, есть и другая возможность ощутить все прелести скольжения – это опавшие листья получи и распишись проезжей части. Короче говоря, сбавьте скорость – хуже не будет!

Замусоренно
Когда ветровое стекло, которое еще утром было вполне прозрачным, в буквальном смысле слова на глазах покрывается какой-то мерзостью, а дворники недовольно начинают распространять грязь, опасность ДТП возрастает. Не ленитесь лишний раз протереть смальта. Особенно там, куда не достают дворники, вдоль передних стоек кузова. Сие улучшит обзорность. И не экономьте на омывайке – кстати говоря, с летней жидкости позволено потихоньку переходить на спиртосодержащую.

Листья желтые
Опавшая листва очень любит забивать член все подряд – в том числе и воздухопритоки отопителя. Совет простой: удаляйте полностью этот хлам вовремя. Иначе за вас это сделают сервисмены – всего-навсего уже не бесплатно.

Шлепаем по лужам
Не стесняйтесь снижать бойкость, заметив впереди водную преграду. Перечень неприятностей тут немаленький: от аквапланирования шин впредь до гидроудара в двигателе, если уж совсем не повезет. Кроме того, машину может и образовать, если, к примеру, левые колеса катят по асфальту, а правые форсируют лужу.

Абразив
В осеннее время на машинах оседает такое количество грязи, что под ее шершавым воздействием седан невольно теряет изначальный лоск. Рецепт простой: «надо чаще умываться». Вне того, в борьбе с абразивом частично помогает нанесение на кузов защитных полиролей.

Аккумуляторная подразделение
Осенью заметно возрастают потребности в электроэнергии: в очередь за своими киловатт-в течение долгого времени выстраиваются светотехника, вентилятор отопителя, обогревы стекол и зеркал, дворники. При коротких поездках сие может приводить к недозаряду аккумулятора – если не озаботиться его проверкой и подзарядом, так при первом, более серьезном похолодании он откажет.

Багажник
С наступлением календарной осени положительно провести ревизию в багажном отделении автомобиля. Всякие купальники и шлёпки пора занять место на старенькую куртку или телогрейку. Вдруг на ночной осенней дороге с машиной чего-то пойдет не так, а вы по привычке сидите в тоненькой ветровке. Приближенно и замерзнуть можно.

Падает давление
Давление в шинах с наступлением осенней прохлады понижается – около на 0,1 бара на каждые 10 градусов температуры. Так фигли, если вы последний раз проверяли давление летом и оно было совсем нормальным (например 2,3 бара), то осенней ночью при приближении температуры к новый в шинах останется лишь 2,0 бара.

Шины
Тем, у кого нет зимних шин, время поджимает задуматься о покупке. А те, у кого есть, обязаны вспомнить, что по про новым правилам остаточная высота протектора на них должна составлять далеко не менее 4 мм. Кто потерял большинство шипов в прошлом сезоне, может проконтролировать на себе эффективность процедуры дошиповки. В любом случае затягивать с решением вопроса отнюдь не стоит.

Защита от коррозии
Не секрет, что максимальное коррозионное побуждение на автомобиль происходит зимой, поэтому неплохо заняться подновлением антикора держи днище. А особо продвинутые автолюбители вспомнят, что и в скрытых полостях наносят специальные, сильнее жидкие и текучие препараты.

Читайте также: Известный концерн создал мультимедийную систему угоду кому) ретромобилей

Конечно, обладатели свежих автомобилей вряд ли станут этим упражняться, но вот владельцам «старушек» лучше все-таки не отмахиваться ото такого занятия.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.