Нoвинкa пoлучилa три элeктрoмoтoрa и блoк твeрдoтeльныx aккумулятoрoв.
В рaмкax Monterey Car Week состоялся официальный дебют концептуального электрического суперкара Audi PB18 e-tron. Новинка, построенная в сотрудничестве со специалистами Audi Sport, сие технологически переосмысленный спортпрототип LMP1 с подвижным карбоновым монококом и тремя электромоторами, сообщает История.инфо со ссылкой на AvtoDream.
В дизайне Audi PB18 e-tron можно выкопать стилистические решения, которые компания использовала на другом концепт-каре – автономном гешефт-шаттле Aicon. Помимо этого, два прототипа используют схожую силовую установку с твердотельными аккумуляторами.
Периметр Audi PB18 e-tron составляет 4,53 метра, ширина – два метра, высота – 1,15 метра, а размер колесной базы достигает 2,7 метра. До своим габаритам суперкар схож с Bugatti Chiron. Подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах с пуш-уроженец спереди и пулл-родом сзади. Амортизаторы – адаптивные магнетореологические. Масса достигает 1550 килограммов.
Получай PB18 e-tron она состоит из трех электромотора – один установлен спереди, двуха – сзади. Суммарная отдача 500 киловатт (680 лошадиных сил) и 830 Нм крутящего момента. Кратковременно пиковая мощностью может равняться до 570 киловатт (775 сил). С места до «сотни» PB18 e-tron разгоняется по (по грибы) две с небольшим секунды, чуть медленнее лемановского прототипа.
Моторы питаются с блока твердотельных аккумуляторов с жидкостным охлаждением. Его емкость – 95 киловатт-часов. Резерв хода прототипа по новому циклу испытаний WLTP составляет 500 километров. Эксплуатация 800-вольтовой бортовой сети позволяет пополнить заряд батарей за 15 минут. Не беря в расчет этого, суперкар поддерживает технологию беспроводной зарядки.
Особенностью концепт-кара стал верткий монокок, в который интегрировано сиденье водителя и приборная панель. На треке его хоть установить посередине, как в гоночном спортпрототипе, а на обычной дороге – сдвинуть в сторону, освободив место для пассажира. Это стало возможным за счет использования «электронных» педалей и рулевого управления, кроме механической связи.
Помимо этого, PB18 e-tron оснащен задним диффузором и антикрылом с механическим управлением, а опять же 22-дюймовыми колесными дисками и углепластиковыми тормозами.
Читайте также: Новый джип Hyundai будет иметь внушительные габариты
Первой серийной электрической моделью Audi горазд кроссовер e-tron. Он будет представлен в сентябре 2018 года.