Два “кита” покупателей дорогого жилья — эмоции и цена

Пoкупку нeдвижимoсти в элитнoм сeгмeнтe oпрeдeляют эмoции, в бизнeс-клaссe — стoимoсть.

Чтo движeт сoврeмeнным пoкупaтeлeм нeдвижимoсти в элитнoм и дело классах, какую роль играют эмоции? Как эволюционировали классы жилья и критерии их классификации? Об этом “Провести.Недвижимость” рассказала директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева.

В сегодняшнее время покупку жилья бизнес-класса определяет, в первую очередь, бюджет. Остальные критерии –  требования к локации, площади, степени готовности и инфраструктуре – напрямую зависят через цели покупки. Самостоятельный фактор, который все чаще присутствует в запросах покупателей, – сие благоустроенная окружающая территория, то есть наличие пространства для прогулок. К слову, сие характерно для квартальных застроек, однако и в небольших проектах девелоперы уделяют особое чуткость благоустройству, его качеству. Покупателям нравится приобретать не просто квартиру, а строгий уровень и стиль жизни.

Можно привести интересный факт о покупателях квартир в проектах дельце–класса — их все чаще приобретают детям обеспеченные аппарат, которые сами владеют элитной недвижимостью. Такое решение во многом продиктовано желанием, с одной стороны, поставить детям определенный комфорт и уровень жизни, с другой, не совсем их базулить, приобретая недвижимость, равноценную по классу “родительской”. Как правило, мальчикам приобретают сильнее скоромное жилье, а девочкам, наоборот, квартиры большей площади. Такие покупки – получай перспективу – не зависят от уровня готовности объекта. Часто жилье покупается раньше момента ввода.

Из-за размытия границ в классах от комфорта задолго. Ant. с бизнеса стоимость квадратных метров выравнивается, и покупатели все чаще делают перевыборы в пользу бизнес-класса. То есть если раньше покупатели приобретали готовую квартиру удобство-класса, сейчас они предпочитают за тот же бюджет квартиру в доме классом сверх на этапе строительства.

Элитный сегмент: он такой один

В свою часть, недвижимость элитного класса сильно отдалилась от бизнес-класса и с каждым годом настоящий сегмент становится все более автономным.

В конце 90-х и начале 2000-х годов недвижимое имущество элитного сегмента только набирала силы и у нее был большой потенциал чтобы развития. Каждая опция была своего рода открытием – лифт начинал травиться в подземный паркинг, подъезд превращался в дизайнерский проект с лобби, появлялись специальные пространства с температурными режимами про хранения дорогих вещей. Все это впечатляло покупателя.

Последние 10 планирование элитные дома все чаще стали появляться в разных локациях (даже никак не исторически премиальных). В один момент они стали эмоционально менее убедительны. Девелоперы еще не смогли предложить сопоставимого колоссального “вау эффекта”, который стимулирует эмоциональное воспринятие объекта.

При этом только для 40% покупателей покупка элитной недвижимости – сие улучшение условий жизни, все остальные покупки – это желание, эмоциональная требование. Сегодня покупатели элитной недвижимости как никогда эмоционально вовлечены в покупку. До моим оценкам, среднее количество квартир, которыми владеет человек до покупки в проектах высшего ценного сегмента – сие 3-5 квартир, при этом 2 из них могут быть даже неотремонтированными. Впечатляясь проектом, людишки заряжаются эмоциями на покупку. Уже после покупатель думает о бюджете, кой готов потратить – 1, 3 млрд рублей. У каждого он свой, только важно, что покупатель хочет получить эмоцию от обладания квартиры в конкретном проекте и месте.

Эмоции навсегда были драйвером покупки элитной недвижимости, в этой части элитный рынок изо всех наиболее аутентичен. В настоящий момент элитная недвижимость относительно времени доступна что никогда, но не в ценовом, а в качественном аспекте. Например, если раньше по (по грибы) 50-60 тысяч долларов за кв. м приобреталась одна категория элитного жилья, в эту пору за эту стоимость доступна совершенно иная. Класс вырос сам надо собой и имеет, несмотря ни на что, огромную инвестиционную составляющую. Сие подтверждается тем, что цены в элитных проектах на рынке растут в самом деле ежемесячно.

Что изменится?

Я считаю, что во многом дальнейшее развитие производство-класса определит экономическая ситуация и уровень жизни в стране. Его аудитория – топ-менеджеры, руководители – в звезда от потенциальных покупателей элитной недвижимости в большей степени зависят от экономики –  количества рабочих мест, ипотечных факторов, развития предпринимательства.

В элитном сегменте публика, как правило, представители обеспеченных семей в нескольких поколениях. Они приобретают элитную толстуха в ожидании новых эмоций и впечатлений от проектов. Им важно окружение – переходить в руки и быть среди “своих”. Здесь значительно реже, по сравнению с бизнес-классом, встречаются “новенькие” клиентура. Ant. продавцы. На такую аудиторию изменение в ипотечном секторе, например, фактически не влияет. Тогда покупатели могут позволить себе покупку даже в сложные для экономики периоды. Вопреки на все метаморфозы рынка недвижимости, именно дорогое жилье сохраняет относительную неустойчивость и не подвержено критичным колебаниям. И это подтверждают последние 15 лет.

Подписывайтесь для канал «Вести.Недвижимость» в ТамТам, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.