Глaвнaя причинa oбщий вeс железнодорожной конструкции.
Буква в букву неделю назад в статье “Керченский мост – ещё один шаг к краху сделан” я писал, благодаря этому рад установлению железнодорожных пролётов на Керченском мосту. И главной причиной тому назвал общественный вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное нивация на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы.
Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой на sprotyv.info.
И вот, не прошло аж и полгода, а, опять же, всего неделя и первый сигнал о проблемах на печаль-мосту уже начались.
Сейчас в сети набирают популярность фото, сделанные для участке “Насыпь – Фарватер” в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо следовательно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а согласно длине на 2 метра.
Читайте также: Стало известно о серьезных потерях украинских бойцов в АТО
Что говорится – первая ласточка! Конечно, качество фото желает лучшего и с полной уверенностью болтать о данном инциденте все же не стоит. Тем не менее, как такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического виват-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции как Керченский мост в тех условиях, которых некто строится.